В РЖД предложили персонифицировать перевозку животных, чтобы проводники не принимали хвостатых пассажиров за беспризорников. Об этом, ссылаясь на гендиректора компании Ивана Колесникова, пишет РИА Новости во вторник, 23 января.
«Мы планируем в некоторой степени персонифицировать перевозку животных, чтобы была возможность более предметно понимать, кого мы перевозим. В настоящий момент в наших документах этого нет», — рассказал Колесник.
Гендиректор «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) Владимир Пястолов добавил, что компания дорабатывает информационные системы. Это потребует времени, добавил эксперт.
«Мы уже видим, что необходимо указывать вид животного при оформлении билета, отображать данную информацию в мобильном устройстве проводника и проводник будет сверяться, чётко понимая, что за животное едет в его вагоне. В настоящее время этого нет», — заключил гендиректор ФПК.
11 января проводница поезда высадила в Кирове кота Твикса, приняв его за бездомного. Животное искали десятки волонтеров. 20 января хозяин кота сообщил о гибели питомца и пообещал сделать всё, чтобы виновных наказали. Твикса нашли мёртвым в километре от места, где его выпустили из вагона. Проводницу, которая выбросила на мороз кота, временно отстранили от работы.