Россияне рассказали, какие мемы им нравятся больше всего. Об этом пишет «Газета.ру».
84% пользователей знают, что такое мемы, и 52% с удовольствием смотрят их в интернете. 19% признались, что создавали такой контент сами. Среди участников опроса 49% воспринимают их положительно, причём большинство тех, кто дал такой ответ, не старше 30 лет. 40% относятся к мемам нейтрально, а 11% — негативно.
67% опрошенных считают, что мемы делают рекламу и коммуникацию бренда привлекательнее для клиентов. 60% считают их перспективным способом передачи информации. 52% респондентов выразили желание видеть мемы в общении с компаниями, при этом среди людей в возрасте от 18 до 30 лет этот процент составил 68%.
Зачем россияне смотрят мемы:
- 66% — ради положительных эмоций
- 16% — чтобы получать из них актуальную информацию о новостях
- 15% считают, что мемы обладают глубоким смыслом
Среди участников опороса нашлись и те, кто видит в таком контенте минусы. 13% заметили, что мемы надоедливы, 11% — что они провокационны и жестоки, и 10% находят их оскорбительными. 95% респондентов отметили, что обычно понимают смысл тех или иных мемов, а 51% «считывают» его почти всегда.
Какие мемы любят россияне:
- 57% — про животных
- 40% — про мужчин и женщин
- 39% — про знаменитостей
- 38% — с моментами из кино и сериалов
- 31% — про дом и быт
- 31% — про семейные отношения
- 29% — про внешность
- 27% — про детей
- 27% — про повседневность
- 27% — про мультфильмы
Весной 2023 года в интернете внезапно завирусились видео с выпусками программы «Едим дома», которые вышли в эфир ещё в нулевых.