Авторизованные сервисные центры компании Apple в России начали закрываться из-за сокращения числа клиентов и повышения цен на запчасти. Об этом пишут «Известия» в четверг, 18 мая.
О прекращении деятельности сообщили компании в Москве и Санкт-Петербурге.
«Процесс закрытия авторизованных сервисных центров логичный и неудивительный. Существенная часть ремонтов и обращений перенеслась в серую зону. Ситуация с запчастями также нестабильна», — рассказал изданию главный редактор iPhones.ru Никита Горяинов.
Поток клиентов в 2022 году снизился в два раза и продолжает сокращаться.
При этом эксперты считают, что у обладателей устройств американской компании, ввезённых в Россию по параллельному импорту, проблем с обслуживанием возникнуть не должно. Уровень и качество гарантийной поддержки зависят от конкретного продавца, а также от уровня компетенций и опыта сервисных центров, с которыми у поставщика заключены контракты.
В целом для пользователей, ситуация останется прежней. Если раньше затраты на ремонт магазинам компенсировал производитель, то теперь цену обслуживания закладывают в стоимость устройств.
В iOS 16 появилась скрытая система, которая позволяет ограничивать функционал смартфона в зависимости от местоположения.