10:18

Урбанист — об идее подземного перехода на Моспроспекте: Трата денег, чтобы сделать город неудобным

  1. Мнения
0:00
/
0:57

Подземные переходы можно строить на трассах, где нет светофоров и машины едут на большой скорости. Так прокомментировал возможное строительство тоннеля на Московском проспекте в сториз "Клопс" российский урбанист и автор блога "Город для людей" Аркадий Гершман.

Переходы имеют смысл на трассах, где приоритет у автомобилей, где бессветофорное движение, где большие скорости", — поделился Гершман.

В разговоре с "РБК Калининград" урбанист заявил, что для строительства перехода придётся "долго заниматься археологией и отнимать много места у автомобилистов". Процесс может стать причиной ещё больших пробок в течение двух-трёх лет.

С точки зрения общей городской мобильности, любой подземный пешеходный переход — это трата огромных денег для того, чтобы сделать город неудобным априори для каждого", — добавил Гершман.

Подземный переход через Московский проспект планируют построить на перекрёстке с Литовским валом. Жителям Калининграда предложили обсудить идею. Эксперты назвали главные проблемы при строительстве подземных переходов в городе.