Такадо Кензо открыл Европе новый взгляд на моду, выплеснув на подиумы неподражаемый микс утонченных японских и классических европейских традиций, ярких цветов и замысловатых узоров. Париж полюбил сына Востока, Кензо ответил ему взаимностью и на протяжении 30 лет создавал восхитительные линии одежды и утонченные ароматы.
Мебель — относительно новая сфера бренда Kenzo, которая была освоена всего несколько лет назад. Назвать это направление детищем Такадо трудно — к тому времени господин Кензо отошел от дел, продав свой бренд самому крупному в мире производителю предметов роскоши — французскому концерну LVMH. Но его преемник, ведущий дизайнер Дома Kenzo итальянец Антонио Маррас сохранил стиль, предложенный Европе великим маэстро. Можно сказать, что коллекция Kenzo Maison — это тенденции женской моды, спроецированные на плоскость интерьера: сочные обивки, контрастные отделки и смелое сочетание резких и плавных линий и форм.
Мебель Kenzo покоряет своих поклонников современным и актуальным дизайном, богатым выбором ткани. Буквально за пару лет бренд успел стать мировым лидером по производству интерьерных вещей премиум-класса. Коллекции Kenzo Maison включают в себя предметы для всего дома начиная от мебели для спальни и гостиной и заканчивая керамическими аксессуарами. Все они эмоциональны и необычайно выразительны. Многие декоративные мотивы навеяны традиционным японским искусством. Лицензию на производство мебели Kenzo Maison имеет итальянский концерн Club House Italia.
Последний, пятый ребенок в семье владельца чайного домика Кензо Такадо родился на юге Японии 27 февраля 1939 года. Родители мечтали, чтобы сын серьезно занялся изучением языков, сделав упор на английский, но Кензо карьера переводчика мало интересовала. В возрасте 19 лет он поступил в колледж Бунка, одну из самых респектабельных школ моды в Токио.
В 1965 году Такадо переезжает в Париж. Спустя 5 лет после эмиграции состоялся первый показ его моделей. Это был успех!
Дом моды Kenzo, а соответственно и лейбл, был основан только в 1976 году. Кензо никогда не подходит к моде шаблонно — ни к созданию моделей, ни к способу их демонстрации. Как-то он устроил знакомство со своей коллекцией в цирке-шапито — по манежу на конях скакали акробатки в совершенно прозрачных одеждах, а сам Кэндзо разъезжал на слоне. В 1993 году дизайнер продал торговую марку Кenzo концерну LVMH, но продолжал трудиться на благо компании своего имени. Спустя шесть лет он отошел от дел.
Согласно контракту престарелый дизанер ежегодно получает парочку сотен миллионов долларов и живет безбедной жизнью все в том же Париже, полностью посвятив себя творчеству. Кстати, выйдя на пенсию, он стал основателем еще нескольких марок — Kenzo Gokan Kobo, TAKADA by Kenzo и Yume.
Партнер рубрики — компания «Сервант».
Калининград, ул. Тельмана, 87, оф. 1, тел.: (4012) 34-25-99.