Медиагруппа "Западная Пресса" и журнал "Королевские Ворота" организуют первую специализированную конференцию по продвижению в социальных сетях, которая состоится 22 июня в отеле Radisson Калининград.
Программа специально подготовлена так, чтобы стать максимально полезной как для маркетологов, так и для руководителей малых и средних предприятий, которые самостоятельно принимают решения как именно рекламировать свои услуги и как строить диалог со своими клиентами.
Основными темами конференции станут:
- Для чего нужно продвижение в социальных сетях.
- В чем специфика той или иной социальной сети и как выбрать наиболее эффективную прощадку для продвижения.
- Для чего нужна стратегия продвижения и как ее правильно разработать.
- Какие инструменты наиболее эффективны в той или иной сети.
- Как оценить эффективность собственной рекламы в сети, является ли число переходов на сайт оптимальным показателем и что еще можно "получить" от участников своего сообщества.
- Основная дилемма маркетинга в социальных сетях: какие могут быть гарантии и что считать результатом эффективного продвижения.
Важным отличием конференции "Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях" от ряда специализированных семинаров станет то, что "теоретические основы" и законы эффективного продвижения будут подкреплены практическими примерами и кейсами из числа реализованных спикерами проектов. Большую часть теоретической и аналитической информации организаторы перенесли в раздаточные пакеты, докладчики же особое внимание уделят именно практическим аспектам и тонкостям интернет-маркетинга.
В ближайшее время портал "Клопс.Ru" опубликует эксклюзивные интервью с ведущими спикерами конференции - Ольгой Жосану (DIGITAL STRATEGIC PLANNER, TRIBAL DDB Moskow) и Александром Бакеевым (DIGITAL LEAD, R.MAY CONSULTING GROUP, Москва)
Зарегистироваться на конференцию, ознакомиться с программой и спикерами, а также следить за новостями можно на сайте westpress.timepad.ru, по телефонам (4012) 971-256, (952) 050-4334 и электронной почте event@klops.ru.
Участие в конференции платное - 1500 рублей.
В стоимость билета входят участие в конференции, раздаточные материалы, кофе-брейк.