Новости
17.04.2012
15:35

ASUS ищет таланты

ASUS ищет таланты

Вице-президент отдела открытых платформ компании ASUS Джеки Хсу недавно прокомментировал далеко идущие планы компании по расширению своего бизнеса. По его словам, сейчас компания столкнулась с самой главной проблемой, которую компания пока не в силах решить, используя только внутренние ресурсы компании: динамическому росту компании мешает отсутствие по-настоящему талантливых кадров. А так как само руководство это прекрасно понимает, то именно с подачи руководства и был дан старт нового явления внутри компании – финансовое поощрение высококвалифицированных сотрудников.

2012-й год для ASUS начался с того, что компания открыла около 500 совершенно новых вакансий в области научно-исследовательских разработок, маркетинга и продаж. Руководство компании возлагает большие надежды на то, что "новая, молодая «кровь»" приведёт к увеличению инновационной составляющей работы всей компании в целом.

Если проанализировать внимательно интервью господина Хсу, данного им тайваньскому информационному порталу DigiTimes, то можно увидеть, что он с уважением относится к прямым конкурентам своей компании, к примеру, по его словам, работа, проведённая специалистами Apple и Samsung вызывает у него уважение, особенно слова эти относились к южнокорейскому гиганту Samsung, у которого есть что перенять, как в области маркетинга, так и в способе организации работы. Он заявил, что ASUS развивает "стратегию", в рамках которой компания пытается найти "своё лицо" – пытается дифференцировать себя от конкурирующих компаний. Но поиск такой уникальности невозможен, если компания не выпускает уникальных продуктов и если не прикладывает максимально возможные усилия для проведения активной маркетинговой политики. Хорошим примером успешного продукта, по словам господина Хсу, который на все 100% соответствует новым веяниям компании и способного повысить конкурентоспособный уровень, является планшет Eee Pad Transformer, это – то, что мы просто обязаны постоянно производить – и грамотную маркетинговую политику, и заниматься активным продвижением своей продукции – тогда и мы станем «законодателями моды» – отметил вице-президент .