Давайте осмотримся вокруг, ещё несколько лет назад некоторые вещи для нас были просто диковинкой, например кафе с Wi-Fi. А клиент, сидящий там с ноутбуком (потом с нетбуком) — это вообще какое-то чудо! Но технологии, особенно мобильные, не стоят на месте. И сейчас мы видим того же клиента, в том же заведении, но уже в руках у него смартфон, реже планшет. Что же произошло?
В мобильном пространстве смартфоны давно ушли вперёд за счёт полноценной операционной системы и низкой цены мобильного трафика. Владельцы гаджетов пользуются мобильными приложениями социальных сетей, серверов электронной почты, банков, радиостанций, телеканалов и т. п., хотя сами они об этом даже и не догадываются.
Реалии современного мира таковы, что, выходя из дома, мы обязательно берём с собой три вещи: ключи от дома, кошелёк и смартфон, который заменяет множество других предметов: компьютер, телевизор, записную книжку, будильник, диктофон, фонарик...
А теперь вспомните себя: что вы ищете первым делом утром? Что вы держите в руках перед сном? Что у вас в руках в течение рабочего дня и куда вы заглядываете, как только появляется свободная минутка? Что для вас страшнее всего потерять? Ответ прост: смартфон.
И не использовать возможность привлечения клиента через мобильные технологии — это просто расточительство и преступление в современных условиях. Конечно же, проще разместить рекламу в бесплатных газетах, напечатать флаеры, дать рекламу на радио, ТВ, вывесить растяжки на проводах, напечатать отрывные купоны (а-ля 90-е), создать листовочки с наклейками или понадеяться на огромное количество подписчиков в социальных сетях. Но не факт, что в этих случаях реклама дойдёт до вашего потенциального покупателя.
Собственное мобильное приложение позволит:
- заявить о вашей компании как о надёжном, солидном партнёре и увеличить узнаваемость и популяризацию компании;
- создать эффективный канал удержания старых и привлечения новых потенциальных клиентов;
- оптимизировать бизнес-процессы;
- информировать клиентов о текущих проектах компании;
- оповещать клиентов о новом предложении или акции при помощи push-уведомлений;
- создать вирусный эффект распространения информации о вашем бизнесе;
- организовать прямой канал обратной связи с клиентами и партнёрами;
- выделиться среди конкурентов и быть как минимум на полшага впереди них;
- сократить расходы на неработающую, пустую рекламу;
Всё это значит, что, если раньше бизнес имел возможность только иногда контактировать с клиентами в интернете через сайт, то сейчас можно практически спать с ним в одной постели и находиться 24 часа в сутки на расстоянии вытянутой руки. Всё, что нужно для этого, — попасть в смартфон клиента.
А как это сделать? Заказать разработку собственного мобильного приложения, которое будет играть роль визитной карточки и являться инструментом связи с клиентами вашей компании. Создаётся приложение один раз, а работает на вашу репутацию неограниченное время.
Конечно же, многие скажут: "Это дорого!" И будут неправы — современные технологии позволяют создавать мобильные приложения сразу для всех существующих ныне платформ (iOS, Android + мобильный сайт HTML5) по вполне приемлемым ценам. Далеко не у всех компаний есть даже мобильная версия собственного сайта.
Разработку мобильного приложения необходимо рассматривать как современный и эффективный инструмент работы с аудиторией, который при грамотном управлении увеличит доходы бизнеса, а не как панацею от всех проблем.
+7 952 055 77 00
на правах рекламы