Новости
07.12.2015
13:36

Калининградцу заплатят 29 тысяч за несвоевременный гарантийный ремонт ноутбука

Калининградский суд взыскал в пользу клиента неустойку за нарушение сроков гарантийного ремонта неисправного ноутбука.
 
Как сообщает пресс-служба Московского районного суда,  клиент обратился с иском к ООО "РСС Калининград"  и ООО "Протон". В мае 2014 года мужчина приобрел у ООО "Протон" ноутбук марки "SONY"за 19 799 рублей 15 копеек. Через некоторое время устройство перестало заряжаться, у него был темный экран.
 
Клиент обратился в магазин, его направили в ООО "РСС Калининград" для гарантийного ремонта. В августе мужчина передал организации ноутбук, и только в декабре владельцу сообщили, что ноутбук отремонтировать невозможно. Истец обратился к продавцу с претензией. Продавец вернул мужчине деньги и неустойку за нарушение сроков предоставления аналогичного товара на время ремонта.
 
В июне 2015 года истец обратился с претензией в ООО "РСС Калининград" о взыскании неустойки за нарушение сроков ремонта ноутбука. Так как организация отказалась удовлетворять требования клиента, он обратился в суд.
 
Было установлено, что ноутбук должны были отремонтировать в течение 45 дней с момента его приема, то есть не позднее 18 сентября 2014 года, однако необходимая для ремонта деталь не была отгружена поставщиком, а организация вовремя не сообщила, что ремонт невозможен.
 
Московский районный суд решил взыскать с ООО "РСС Калининград" в пользу клиента неустойку в размере 10 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, судебные расходы в размере 6 850 рублей, штраф в размере 7 500 рублей, всего – 29 350 рублей.