Сегодня практически все деловые встречи или переговоры проводятся с использованием ноутбуков и планшетов, по сути, выступающих в роли фотоальбомов, ежедневников и прочих наглядных пособий. При этом производитель, желающий заинтересовать заказчика своей продукцией, для демонстрации зачастую использует не печатный каталог, а интернет-сайт.
Буквально год назад доля российских компаний, владеющих полноценным интернет-ресурсом, составляла порядка 40%. Как сообщается в отчете о развитии интернета в регионах России опубликованным компанией Яндекс весной этого года, сейчас уже 55% российских организаций, зарегистрированных в Яндекс. Справочнике, указали, что у них есть свой собственный сайт. Разумеется, это соотношение выглядит несколько иначе в крупных городах, но все же в Сети отечественный бизнес был представлен уже очень не слабо. В том числе и в Калининграде.
К тем же, кто еще не успел разработать сайт, на помощь приходят соответствующие веб-студии. Рыночная конкуренция среди подобных фирм возросла настолько, что многие снижают расценки и проводят акции типа "3000 рублей за сайт под ключ". Однако стоит помнить о том, что по-настоящему качественный сайт дешево стоить не будет.
Поисковая оптимизация – эффективная реклама сайта
Постепенно сайт становится "лицом" компании. Ведь именно его изначально видит партнер или клиент, проходя по нужной гиперссылке в поисковой выдаче. При этом стоит понимать, что сайт нуждается в постоянном обслуживании и рекламе через так называемую поисковую оптимизацию или продвижение. Под оптимизацией подразумевается создание особых условий, которые благоприятно отражаются на процессе нахождения интернет-ресурса такими поисковыми гигантами, как Google и Яндекс.
"Это комплекс сложных процедур, в которые входит анализ сайта, определение его задач, создание оптимизированного контента и адекватного ссылочного окружения" – поясняют в калининградской студии продвижения "39 сайтов". Зачастую именно поисковая оптимизация является основным инструментом стимулирования продаж, позволяющим продавцам найти своих покупателей.
Наличие мобильной версии – серьёзное конкурентное преимущество
Постоянно развиваясь, Интернет двигается в различных направлениях, осваивая пока недостаточно занятые ниши. Одним из новых сегодняшних трендов можно считать разработку мобильных версий сайтов - специальных модификаций для планшетов и смартфонов. Находясь в самом начале своего пути, это направление для любой компании может стать серьезным конкурентным преимуществом. Выгода такого решения состоит еще и в том, что многие калининградские веб-студии готовы предложить заказчику полный комплект услуг – мобильную и стандартную версию сайта, либо сайта с так называемым адаптивным дизайном.
Следует помнить, что наличие интернет-сайта добавляет компании ряд забот по его обновлению. Эти обязанности должен выполнять специально обученный сотрудник. Но если такового в штате предприятия нет, продвижение и модернизацию сайта рекомендуется доверять лишь опытным специалистам с безупречным портфолио. Окупаемость потраченных на это средств будет выражаться приобретением новых клиентов и партнеров.
На правах рекламы