Региональное агентство по туризму ожидает появления интересных сюжетов и репортажей о Калининградской области. Об этом заявила руководитель агентства Елена Кропинова после прошедшего рекламно-туристического тура, в котором приняли участие представители 15 ведущих российских СМИ, освещающих темы туризма. Среди них – "Интерфакс", "РИА Новости", "Турбизнес", "Фото-трэвел" и "TV-MIX".
"За 6 лет проведения таких туров они зарекомендовали себя как эффективный инструмент продвижения туристических возможностей и узнаваемости региона", – отметила Кропинова.
Как сообщили "Клопс.Ru" в пресс-службе правительства, участников инфотура познакомили с основными достопримечательностями и туристическими маршрутами Калининграда и побережья. А также продемонстрировали новые возможности отдыха на территории региона: например, молодежный, гастрономический, экологический виды туризма, столь популярные в России и Европе.