Учёные НАСА доказали возможность существования планет, подобных Татуину из "Звёздных войн"

Кадр из фильма "Звёздные войны".
Планетологи из НАСА заявили, что планеты, подобные Татуину из фильма Джорджа Лукаса из "Звёздные войны", могут действительно поддерживать жизнь. Об этом сообщает "РИА Новости".

По словам астрономов, эти планеты, находясь на идеальном расстоянии от двух "Солнц", не будут пустынями. Эти системы, по мнению учёных, являются отличными кандидатами для поисков обитаемых планет, несмотря на то что в разное время суток "Татуины" получают разное количество света.

"Татуинами" астрономы назвали планеты, вращающиеся вокруг двух звёзд. Всего их открыто 11. Первую такую систему обнаружили при помощи телескопа "Кеплер" в 2011 году. Редкость планет учёные связывают с тем, что их сложно увидеть при помощи современной техники.

Британские астрономы обнаружили намёки на существование землеподобного "Татуина" в созвездии Змеи. Одна из выявленных планет представляет собой аналог Сатурна. Она вращается вокруг двух звёзд по вытянутой орбите. Один виток планета совершает за 130 дней. Жизнь на её спутниках, по мнению учёных, не может существовать, поскольку "Татуин" расположен слишком близко к светилам, далеко за пределами "зоны жизни". Большая часть планет, расположенных в этой зоне, скорее всего, обладает пустынным или засушливым климатом.