В прошлом номере «СК» (от 14 апреля) мы рассказали об альфонсе, который влюблял в себя девушек, под предлогом проблем в бизнесе занимал у них деньги, да и был таков. В редакцию позвонил калининградец Николай* и поведал: «А меня по такому же сценарию девушка «обула». Я влюбился, взял для нее кредит, занял кучу денег, а она меня кинула. Приезжайте, расскажу!»
Милая и нежная
Николай, 38-летний моряк, а в прошлом оперативник одного из УВД Калининграда, 8 ноября зашел в кафе. Тогда у него был сложный период жизни – разводился с женой. За чашечкой кофе мужчина погрузился в раздумья о своей несложившейся жизни, а потом почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Обернулся. За кассой сидела милая девушка, смотрела на Николая и улыбалась.
- Не переживайте вы так, все будет хорошо, - тихо произнесла она. В тот момент ее сочувствие стало для Николая лучшей поддержкой. Они разговорились, он рассказал о себе, о своих неудачах на семейном фронте, Оксана* с нескрываемым интересом слушала. Обменялись телефонами. На следующий день утром девушка прислала Николаю эсэмэску, поздравляла с Днем милиции, а вечером он уже мчался к ней на свидание.
- Мы гуляли, - говорит Николай. - Оксана рассказала, что ей 30 лет, разведена, сама родом из области, но живет и работает в Калининграде. А потом поведала, что на мужчин ей не везет – все ее предавали, бросали, заставляли страдать. В итоге несчастная жизнь, загубленная карьера, и вот уже несколько последних лет она вынуждена крутиться как белка в колесе, чтобы обеспечить себя, 7-летнюю дочь и старенькую больную маму, которых не так давно перевезла в Калининград на съемную квартиру. Сердце в груди сжалось: она такая милая, нежная, беззащитная... Захотелось прижать ее к себе и никому не отдавать.
Звонки по ночам
Через несколько дней Оксана переехала к Николаю. Первое время совместной жизни казалось сказкой: Николай летал на крыльях любви, его полуторагодовалая дочь, которая после развода осталась жить с отцом, не отходила от новой мамы. И только мать Николая сразу почувствовала неладное.
- Коля был ослеплен,- говорит Ирина Витальевна*, - я понимала, что все эти поцелуи и нежные слова — неискренние, но не хотела мешать сыну. И молчала, тайно молясь, чтобы мои опасения оказались напрасными.
Ирина Витальевна не возражала, когда новая невестка уволилась с работы и привезла в дом свою дочь. А потом Николай стал лишним...
-Какие-то мужчины звонили Оксане по ночам, - рассказывает Николай. - Я шалел от ревности, пытался пресечь ее шашни, но она лишь вызывающе хохотала и отвечала: «Это мои друзья. Тебе не понять». Я ее любил, все прощал и терпел. Настолько потерял голову, что даже не настаивал на близости, однажды попробовал дотронуться, но Оксана отрезала: «До свадьбы ни-ни…»
«Нужны деньги, мне угрожают!»
В середине декабря Николай ушел в рейс, но судно сломалось, через месяц он вернулся домой. С пустым кошельком, но с твердым намерением сделать Оксане предложение. Не тут-то было: как только она узнала о материальных трудностях, в доме начались скандалы, упреки в адрес жениха. Каждый раз девушка начинала паковать чемоданы. Он вставал на колени, умолял остаться. Оставалась, а назавтра упреки становились еще больнее.
-Однажды Оксана сказала, что у нее долг, срочно нужны 60 тысяч рублей, что ей угрожают, - вспоминает Николай. - Разве мог я позволить, чтобы с любимой что-то случилось?! Денег не было, я кинулся в банк, взял кредит. Все до копеечки отдал Оксане. В тот же день она заявила, что поедет отдыхать, а меня с собой не возьмет, потому что я «плохо себя веду»! Только тогда понял, что меня обманывают, но гнал от себя эти мысли и ждал, что все наладится.
Любимая объявилась через несколько суток. Скандала не было: Николай опасался, что таким образом спровоцирует ее уход. Потом Оксана попросила 8 тысяч рублей, потом еще 8 тысяч, еще, еще… Коля искал деньги, занимал… А 8 марта Оксана объявила: «Нам надо разойтись». Он согласился.
Очнулся утром в гостинице, без денег
Месяц без Оксаны показался ему вечностью, каторгой. Николай не выдержал, позвонил.
- Предложил начать все сначала. Она поставила условие, чтобы я снял квартиру, где мы будем жить только вдвоем. Я наскреб 25 тысяч рублей, собрал все деньги, какие были в доме, даже мамину пенсию. Договорились с Оксаной о встрече, но та отказалась ехать смотреть квартиру сразу, заявила, что мы успеем это сделать «завтра». Тогда я пригласил ее провести ночь в гостинице. Она пришла, но не одна, а с братом и его женой. Я был взбешен, вышел из комнаты, чтобы успокоиться, вернулся за столик с улыбкой, взял рюмку с коньяком и… Очнулся утром, не понимая, где нахожусь. Голова кружилась, в висках стучало, язык не слушался. Нащупал портфель, денег в нем не было.
- Когда сын вернулся домой, я его не узнала, - рассказывает мать Николая, - глаза стеклянные, говорить не мог, только мычал, его колотило. Отходил три дня. И до сих пор ни он, ни я не знаем, что же было в том стакане с коньяком.
Когда полегчало, Николай отправился в милицию. Заявление приняли, но в возбуждении уголовного дела отказали - за отсутствием состава преступления.
- Она «обула» меня на 100 тысяч рублей, но винить, кроме себя, некого: деньги я сам ей отдавал. За исключением 25 тысяч рублей, но ведь доказать, что это она их украла, мне так и не удалось. В отделении Оксана утверждала, что всю ту ночь провела дома и меня в упор не видела. А три ее свидетеля - мать, дочь и бывший муж Оксаны, который, как выяснилось, после нашего расставания жил с ней вместе, подтвердили ее алиби. У меня же в свидетелях был только администратор гостиницы, он смог подтвердить лишь, что Оксана была со мной в номере, а не о том, что она взяла деньги. Разумеется, денег своих я не верну. Сейчас главное - рассчитаться с кредитом, не подставляя под удар мать и дочь. А дальше… Веру в женщин я не потерял, только отныне, наверно, буду более разборчив: ведь всех этих неурядиц можно было избежать, не будь я с самого начала слеп и глух. Вначале она говорила, что любит, я верил, а получается - у меня просто-напросто выманивали деньги. Пусть моя история станет уроком для всех одиноких мужчин, которые ищут любовь…
Мы позвонили Оксане, спросили ее, действительно ли она «увела» у Николая 100 тысяч рублей?
- Я ничего не могу сказать по этому поводу, - ответила девушка. – Что же касается Коли, да, встречались, но однажды я ему сообщила, что мы расстаемся, и таким образом он просто мстит.
* Имена изменены.
Екатерина Тейге, kat1980_80@list.ru