Поздно вечером 20 июня преступник выстрелил шесть раз в окно квартиры, расположенной на первом этаже дома на улице Озерной в Калининграде, где снимал жилье депутат. Теперь 33-летний Степан Глущенко находится в больнице скорой помощи - две пули попали прямо в руку, третья поцарапала грудь.
- Я был дома, смотрел телевизор, - рассказывает Степан Григорьевич. - За окном услышал странный шорох, который показался мне подозрительным: не похоже на собаку или кошку. Время было позднее, я выключил телевизор и лег спать. Но шум не утихал. Тогда я подошел к окну, и сразу же начали стрелять. Несколько пуль попали в цель. Теперь все говорят, что мне повезло - легко отделался. Подняться я смог не сразу, выбежал в коридор и вызвал милицию и «скорую». Те прибыли быстро. Увидеть лица стрелявшего я не мог: уличный фонарь слепил глаза…
О том, кто это мог быть, Степану Глущенко остается только догадываться.
- Врагов у меня нет, - размышляет он. - Была, правда, неприятная ситуация, когда я довольно плотно работал с главой зеленоградской администрации Владимиром Шегедой. Однажды он вызвал меня к себе и потребовал подписать бумагу о том, что я занял крупную сумму денег, которые якобы ушли на мою предвыборную кампанию. Это неправда, и подписывать я ничего не стал. Меня продержали в офисе до 22.00, обвиняли в предательстве. Ключа от двери не дали, пришлось выбираться на волю через окно. С тех пор я Шегеду не видел. А недавно он позвонил и предложил перемирие. Не знаю, причастны ли бывшие коллеги к выстрелам, но уверен, что преступника скоро найдут.
А вот уверенности в собственной безопасности у Степана Григорьевича нет. Оставаться в городе теперь просто страшно. Но главное сейчас - восстановить руку.
Прокуратура Ленинградского района возбудила уголовное дело по статье «Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля».
Виктория Дзирланк, фото Александра Матвеева