22:17

«Мужик, фары для «Мерседеса» не нужны?»

  1. Новости

Началось все с того, что ранее судимый Олег Гостищев решил зайти в кафе «Арка» - пропустить там кружечку-другую. И случайно встретил друга Дмитрия Попова - вместе отсидели не один год.
Пива выпили в тот вечер изрядно. В результате Олегу с трудом удалось оторвать приятеля от стула. Друга в беде бросить Гостищев никак не мог и понес его в сторону дома. Но тащить Дмитрия оказалось не так-то просто, поэтому Олег посадил его на забор и стал думать, что делать дальше. Решение пришло в голову довольно быстро. На улице Чайковского Олег увидел серебристый «Мерседес». Достал из кармана ножницы и ловко открыл дверь. С той же ловкостью завел машину и подъехал к Попову. Погрузив друга в машину, Гостищев подустал. 
От души выспавшись в автомобиле, друзья поехали в сторону гаражного общества. Встретили там незнакомых ребят и предложили им купить машину на запчасти. Те заинтересовались.
Как раз в это время на улицу вышел хозяин машины Евгений и обнаружил, что «Мерседеса» на месте нет. Без особой надежды написал заявление в милицию. И тут звонит подруга: знакомые предлагают дешевые запчасти, как раз на твою машину. Евгений заподозрил неладное и решил поглядеть, что предлагают.
А меж тем похититель с новыми знакомыми уже откручивали фары и поворотники. Когда приехал Евгений и увидел, что это его машина, сразу попросил знакомых вызвать милицию. Сотрудники ОВД Центрального района задержали Гостищева.
Тот сначала вину упорно не признавал. Его легенда была такой: шел ночью из кафе, увидел «мерс» с открытой дверью и выходящего из него человека, похожего на злостного угонщика, который украл машину у гостищевского знакомого. Вот Гостищев и решил вернуть тачку: завел двигатель лежавшими на сиденье ножницами и поехал к приятелю.
Суд в трогательный рассказ не поверил, тем более Олег Викторович все же признался, что ножницы принадлежат ему - друг Попов обещал сделать ему хорошую стрижку.
Суд приговорил похитителя к четырем с половиной годам лишения свободы.

 

Подготовила Виктория Дзирланк, фото Александра Матвеева