Калининградские коммунисты в понедельник, 13 января, сменили лидера. Игорь Ревин, возглавлявший коммунистическую фракцию в областной думе последние восемь лет, ушел с поста за то, что портил имидж КПРФ. Об этом "Клопс.Ru" сообщил депутат областной думы от партии КПРФ Александр Леушин.
По его словам, руководителем фракции избран депутат Юрий Семенов, а сам Леушин теперь стал его заместителем. Примечательно, что раньше должности зама в коммунистической фракции вообще не было, Игорь Ревин предпочитал решать все вопросы самостоятельно.
Новый руководитель фракции Юрий Семенов сообщил "Клопс.Ru", что решение о его назначении окончательное, однако от более подробных комментариев отказался. В то же время Игорь Ревин сказал, что свои комментарии даст после партийного совещания, которое состоится сегодня, 14 января, днем. И не исключил, что на нём решение о его снятии будет пересмотрено.
По словам депутата Леушина, за отстранение от должности Игоря Ревина проголосовали трое членов фракции, двое воздержались, против был лишь сам Ревин. Сейчас члены фракции ожидают, что работа станет спокойнее, без излишних эмоциональных потрясений.
По словам Леушина, стиль работы Игоря Ревина был нервозным и попросту портил имидж коммунистов. Теперь же работа станет более спокойной и слаженной, без излишних эмоциональных потрясений.
“Все не решается мгновенно, эти события развивались постепенно. Много проблем было в организации Игорем Ревиным партийной работы, − сказал Александр Леушин. − Мы последние годы уговаривали его, что надо менять стиль работы. Но он не прислушивался, создавал нервозность, все это оборачивалось скандалами на пустом месте. Приводило к тому, что нормальные люди ни с того ни с сего объявлялись антипартийщиками, врагами народа".
Он подчеркнул, что "антипартийщиком" Ревин не раз пытался объявить Владимира Султанова. В понедельник он опять пытался исключить Султанова из партии. Причиной стал закон о капремонте, который Султанов, единственный из коммунистов, поддержал. Однако на заседании фракции другие ее члены инициативу Ревина не поддержали, назвав его аргументы “не очень вескими”.