Администрация Калининграда объявила открытый аукцион на оказание услуг по организации и проведению социологических исследований на территории города. Информация об этом размещена на официальном сайте госзакупок.
За 666 тыс. руб. администрация постарается промониторить социальное самочувствие населения города, а также имидж городской власти.
Цель социологического исследования: оценить состояние и динамику социального самочувствия населения, определить факторы, влияющие на социальное самочувствие и отношение населения к федеральной, региональной, городской власти. Выявить основные имиджевые характеристики городской власти (власти в целом и персонально по наиболее известным представителям власти) и факторы, влияющие на их формирование. Также планируется выявить основные проблемы, волнующие горожан.
Одна из задач исследования – выявить характерные особенности восприятия (имиджевые черты) главы города, сити-менеджера, депутатов окружного Совета.
Соцопрос в Калининграде пройдет в два этапа: с сентября по октябрь и с ноября по декабрь.