27 марта в 12:40 калининградец Виктор Еремеев зашел в автобус компании ПАП, следующий по маршруту №36 (госномер р690от). Войдя, калининградец удивился, почему часть пассажиров предпочитает ехать в автобусе стоя, несмотря на свободные места.
"На мой вопрос к кондуктору: не стыдно ли ей, как хозяйке салона за такое состояние кресел, она ответила, что ничего сделать не может, предложила обратиться в мэрию или к владельцу компании Фомину", - говорит Еремеев.
Калининградец был крайне раздосадован таким отношением перевозчика к горожанам.
"Ведь за билеты мы платим по полной, а вот услуга желает оставлять много лучшего", - сетует пассажир.
Поддерживать порядок в салоне и в кабине водителя обязан тот, кто им управляет. Контроль за состоянием салона автобуса (трамвая и троллейбуса) проводят представители отдела пассажирского транспорта администрации Калининграда.
Только подойдя ближе, Виктор Еремеев понял, в чем дело. Сиденья для пассажиров грязные до черноты, порванные, изношенные.
Заместитель директора предприятия Валентин Чижиков через редакцию Клопс.Ru попросил извинения у пассажира за вид сидений и сообщил, что этот автобус снят с линии. По его словам, на замену обшивки в каждом автобусе необходимо около 60 тысяч рублей, поэтому предприятие делает ремонт постепенно.