+22 °C
днем
+13 °C
ночью
24 августа 2016 г. 19:54
52 305 пользователей
за 24 часа на сайте
65.15 +0.55
Курс ММВБ на 24 августа 2016, 19:54
73.36 +0.29
Курс ММВБ на 24 августа 2016, 19:54
16.99 +0.05
Курс ЦБ на 25 августа 2016
Добавь свою новость
Тема
avatar
Картинка

Если вы хотите, чтобы редакция "Клопс.Ru" занялась вашей проблемой, оставьте свой контактный номер

Внимание! Если вы хотите прислать больший файл, перешлите его, пожалуйста, на электронную почту с пометкой «народная новость». Вы также можете сообщить свою новость по SMS, либо прислать фото с места события по MMS на номер +7 909 782 33 33. Передать «горячую новость» можно также позвонив на этот номер.

В Калининграде на стене дома закрасили граффити о присоединении Крыма

Автор: Дарина Круглова
29 сентября 201416:46
  13688 87
  • Фото "Клопс.Ru"
Фото "Клопс.Ru"
В Калининграде житель дома на улице Балтийской потребовал закрасить граффити, посвященное присоединению Крыма к России.
 
Работы по созданию огромного рисунка на торце пятиэтажного панельного дома на ул. Балтийской, 17-27 начались в пятницу, 26 сентября. Двое молодых людей из молодежного проекта "Сеть" нанесли наброски на стену. По задумке авторов, на доме должно было появиться изображение солдата с детьми и большая буква "С", символизирующая "силу". Рисунок планировали закончить ко Дню рождения Владимира Путина – 7 октября.
 
В разгар работ один из жителей дома выбежал из дома, начал кричать на художников, требуя отменить нанесение граффити. Он же вызвал наряд полиции.
 
Как сообщили "Клопс.Ru" в управляющей компании "ПЖСК №7", обслуживающей дом, нанесение граффити на стену дома действительно было согласовано с жильцами.
 
"Более 50% жильцов одобрили рисунок и идею в целом. Однако, чтобы не портить отношения с жителями, нами было принято решение закрасить фасад дома", − сообщила руководитель управляющей компании Анжелика Соколова. В понедельник, 29 сентября, от граффити избавились.
 
Художников из отдела полиции отпустили, когда выяснилось, что работы были законными. На них не стали составлять административный протокол, уточнили в пресс-службе МВД.
 
"Еще одна работа ожидает своего завершения на одной из многоэтажек Калининграда. Пока рисунок не будет готов полностью, адрес мы держим в секрете, − сказал руководитель проекта "Сеть" Дмитрий Кирьян. − Но тематика граффити будет также патриотической".
 
Молодежный проект "Сеть" – это группа единомышленников, которые, согласно информации на официальном сайте, придерживаются пяти "принципов": против однополых браков, защита традиционных для России религий, поддержка Путина, поддержка отечественных товаров и русского языка. Полгода назад активисты начали рисовать патриотические граффити на фасадах домов. Первая работа появилась в Севастополе. На ней на фоне голубого неба и желтых полей изображен Владимир Путин в военной форме. 
 

Следите за нашими новостями в мессенджерах

Telegram
@klopsrubot
Viber
viber.com/klops

Правила комментирования

Друзья! Администрация сайта Клопс.Ru стремится создать все условия для цивилизованной дискуссии и призывает пользователей придерживаться правил и, в первую очередь, отказаться от оскорблений, спама и экстремизма.

Обращаем ваше внимание, что содержание комментариев не является частью средства массовой информации Клопс.Ru, за любые нарушения российского законодательства несут ответственность сами пользователи.

При комментировании материалов в группе Клопс.Ru запрещается:

  • − употреблять нецензурные слова и выражения (даже с заменой букв значками/символами),
  • − оскорблять и проявлять неуважение к собеседникам,
  • − пропагандировать насилие, наркотики, фашистскую и профашистскую идеологию, заниматься расовой и национальной дискриминацией, затрагивать религиозные, этнические и сексуальные темы, которые могут оскорбить верования, чувства и убеждения других посетителей сайта,
  • − оставлять комментарии со спамом и рекламой.

Редакция Клопс.Ru оставляет за собой право удаления комментариев в случае нарушения вышеперечисленных правил. Администрация также имеет право не комментировать свои действия и не обсуждать их с пользователями.

avatar
владимир аникин
аникин олег #
29 сентября 201417:02
На Первомайской появился рисунок.
Иван Иванович
Иван Иванович #
29 сентября 201417:16
Не, такого "графити" нам не нужно.
Region 39
Шмарин Артём #
29 сентября 201418:50
Кто сказал,что не нужны такие графити?? А что в них плохого? Уж это явно лучше,чем пошарпанные стены домов! А тематика,с присоединением Крыма,так это вообще нормальная тема! 
такеши
такеши #
29 сентября 201421:06
Согласен, надо развивать патриотизм
Иван Иванович
Иван Иванович #
29 сентября 201422:15
Товарищи рисуют политические картинки за деньги одной политпартии. Это не граффити, это полит реклама. 
tilzitalex
tilzitalex #
30 сентября 201421:02
Товарищи рисуют политические картинки за деньги одной политпартии. Это не граффити, это полит реклама. 
Это  главное в этой "сети" давало интервью на дожде. Говорил что за такую картину распиливают несколько лямов рублей. Когда спросили почему так дорого. отвечал мол картины в музеях еще дороже стоят. Художник столько запросил мы согласились. В общем это обычных распил.
tilzitalex
tilzitalex #
30 сентября 201422:50

Так вот,  такой проект еще нужно утверждать у главного архитектора и главного дизайнера города. а такую порнографию все равно никто не утвердит никогда.


tilzitalex
tilzitalex #
30 сентября 201421:00
Не, такого "графити" нам не нужно.
http://savepic.ru/6000400.jpg Секта Отца на выгуле.
VvVv
Vv Vv #
29 сентября 201418:28
Ребята молодцы. Дело правильное.
Другие работы здесь:
http://проектсеть.рф/
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
29 сентября 201418:32
Очередные пропутенские ..ополизы. Отождествляют понятия Патриотизма с Ботексным вором и его бандитской хунтой. Правильно сделали, что закрасили.
pribalt_39
Пичугин Сергей #
29 сентября 201418:38
Очередные пропутенские ..ополизы. Отождествляют понятия Патриотизма с Ботексным вором и его бандитской хунтой. Правильно сделали, что закрасили.
 Слушал интервью, организатора этой ахинеи, такой ху.путало из "нащих"... такие бабки прожигают.
Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
29 сентября 201418:52
Лёш, объясни бестолковым - что такое патриотизм? 
И поясни, почему ты картинку, на которой солдат РА передает ребенку котенка, отождествляешь с "Ботексным вором и его бандитской хунтой"?
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
29 сентября 201419:05
Патриотизм - это любовь к своей стране и своему народу. Защита прав и свобод человека и гражданина как первоочередная цель. Но этим не пахнет в политике Ботексного и его бандитской хунты, которые уже 14 лет целенаправленно уничтожают свой народ. Картинка с виду миловидная, но она символизирует эту криминальную власть. Об этом и в статье говорится.
Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
29 сентября 201419:14
А вот скажи мне, до них (Ботексного и его бандитской хунты), лет 15 назад, было лучше или хуже? В Ельцинской России права и свободы человека и гражданина были первоочередной целью? И что такое свободы? Тебе каких не достает? А каких прав ты лишен?
К каждому твоему посту, у меня всегда очень много вопросов, Алексей.
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
29 сентября 201423:32
Ботексный - ставленник Ельцина. Но как бы ни проклинали Ельцина, ему страна досталась в сложный переходный период хаоса и неопределённости. Кроме того, Ельцин честно ушёл, когда понял, что не оправдал надежд народа и что уже не поможет стране. Но Ботексный зубами уцепился за власть. Даже Конституцию под себя переделал и пошёл на 3-й срок! И то, что за 14 лет после Ельцина он ничего не улучшил и не поднял уровень жизни населения, ничем, кроме нежелания этим заниматься и стремлением крышевать лишь приближенных к нему и его хунте, не объяснить.
Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
30 сентября 201400:13

Лёш, во-первых, ты не ответил ни один поставленный вопрос. Пространные рассуждения сплошные. 

Во-вторых, давай включим логику:

"как бы ни проклинали Ельцина, ему страна досталась в сложный переходный период хаоса и неопределённости. Кроме того, Ельцин честно ушёл, когда понял, что не оправдал надежд народа и что уже не поможет стране."

То-есть, ты соглашаешься с тем, что Путин принял от Ельцина полуразваленную, разворовываемую направо и налево страну. Ты правда считаешь, что на сегодня ситуация ничуть не улучшилась? 


АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
30 сентября 201400:58

Разваленная страна как раз досталась Ельцину после распада СССР. И если в 90-х бардак и дикую коррупцию можно было объяснить неготовностью "органов" сдержать резко возросший вал преступности, в том числе в высших эшелонах власти, то сейчас, неспособность бороться с коррупцией настораживает... Улучшений не видно - зарплаты и пенсии по-прежнему копеечные и несопоставимые с уровнем цен и тарифов. Медицина, образование и жильё по-прежнему недоступны основной массе населения. Тогда в чём "улучшения"? Просто сейчас всё приобрело более "цивилизованный" вид. Если в 90-х на улицах прилюдно расстреливали, взрывали и т.д., то сейчас вчерашние "пацаны", многие с сомнительным прошлым, сидят в высоких кабинетах и уже официально заправляют всем.

СергейХомяк
Хомяк Сергей #
30 сентября 201410:33
А я вот помню некоторым в 90_х жрать нечего было... А в чем же сейчас улучшения? Может их не или ты просто их не замечаешь? Тебе всего  сразу и побольше. Осло..б ты сельский
Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
30 сентября 201411:58
В 90-е, Алексей, как и многие комметаторы здесь, ходил в ясли, и учился в школе. Думаю именно поэтому положительные изменения для них, и разница между "тогда" и "сейчас" не так заметны. 
Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
30 сентября 201412:06
Да, кстати, Алексей. Так ты и не ответил на вопрос: каких прв ты лишен, и каких свобод тебе так не достает? 
RadoOrdionAhnenerbe
Ahnenerbe RadoOrdion #
30 сентября 201412:34
Разваленная страна как раз досталась Ельцину после распада СССР.

Вы мужчина, тёплое с мягким не путайте. Уж не вечно пьяный ли Ёлкин разваливал СССР??? Тварюга очень уж хотел быть "царём". И если Вы думаете что """Ёлкин ЧЕСТНО ушел с поста Президента РФ когда понял что не оправдал надежд народа"", то Вы или очень юны, или очень глупы, что не отменяет первого. Адекватные и вменяемые люди давно поняли, что Ёлкина "ушли" спецслужбы, и Путин ставленник спецслужб, а не Ёлкина. Весь Ваш остальной бред не вижу смысла комментировать, ввиду того, что ясны Вы как Божий день. Почитав Вас, возник только один вопрос: "наивность или глупость, "полезный идиот" или всё таки за денежку"....
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
30 сентября 201413:47
 Повторюсь, Союз развалился ещё при Горбачёве, за что его и критикуют и даже хотят судить. А Ельцин пришёл уже на руины - изучите хронологию событий. Любой президент в большей или меньшей степени является ставленник спецслужб. В любой стране. И Ельцин в отличие от Ботексного, не стал под себя переделывать Конституцию, чтобы пойти на 3-й срок. Он представил преемника и ушёл. 
уроженка кеника
lfv lyucenka39 #
30 сентября 201415:17
Глупый -это Вы ,если думаете, что были бы лучше, чем Путин)))))))))))))) Путина вон как бояться, что пообосрались и всякую ахинею несут..
орденсутулого
сутулого орден #
30 сентября 201422:02
на сегодняшний день разворовывать стали более лучше
VvVv
Vv Vv #
29 сентября 201420:42

Патриотизм - это любовь к своей стране и своему народу. Защита прав и свобод человека и гражданина как первоочередная цель.

Мне ближе другое определение -
Патриотизм (от греч. patriótes — соотечественник, patrís — родина, отечество), любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам.

ПС

Боролись с великими князьями киевскими - погибла Киевская Русь, получили  эпоху феодальной раздробленности,  как итог разруха, потери территорий,  иноземное иго... Неимоверные усилия чтобы отечество возродилось.
Боролись с царизмом и тюрьмой народов - погибла Российская империя, разруха гражданская война, потери территорий, тысячи погибших. Опять неимоверные усилия, кровь пот чтобы возродиться.
Боролись с проклятым "совком и комуняками" - итог гибель СССР, гражданская война, разруха, потеря территорий, тысячи погибших. Наблюдаем попытку №3 пока в мягкой форме, будет ли она удачна ведомо только  великому и ужасному - древнему ХЗ, но  любовь другого современного главного  "товарища" к  троице, таки внушает пока робкий оптимизъм. 
Вывод - "великие" князья, "добрые" цари, "вечные"  генсеки и даже "удачливые" галерные гребцы приходят и уходят, а  интересы отечества вечны.
Так что все "борцуны за все хорошее" - по моему скромному мнению, должны понимать,  - четвертого раза скорее всего не будет, и таки сбудутся мечты наших бескорыстных шабес-гоев ))))))))))))))) со счетами в швейцарских банках.

ПрохожийДед
Дед Прохожий #
30 сентября 201411:42
Хорошо сказал, поддерживаю.
уроженка кеника
lfv lyucenka39 #
30 сентября 201400:11
Уважение к президенту, выбранному народом!!!!, это тоже патриотизм
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
30 сентября 201400:37
Патриотизм - это любовь к своей стране и народу, а не к кучке хапуг у власти - это не одно и тоже! Я этого президента не выбирал. И судя по диким скандалам и фальсификациям во время выборов, остальной народ - тоже.
ДенисОрлов
Орлов Денис #
30 сентября 201407:16
Молодец Алексей, целиком по вышесказанному вас поддерживаю!
RadoOrdionAhnenerbe
Ahnenerbe RadoOrdion #
30 сентября 201412:23
АГА, никто его не выбирал)))....Или Вы забыли как вся неолиберальная общественность после выборов кирпичами с*алась: "Выбрали Путина - теперь жрите горстями"...Забыли??? А вот я помню)))
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
30 сентября 201412:35
Если бы не фальсификации, карусели, принудительный сгон рабочих, вояк и прочих госслужащих, Ботексный не получил бы очевидного большинства голосов и был бы как минимум, второй тур, как в 1996-м. Хотя действительно, мещан и рабов, всю жизнь горбатящихся за 15 тыс. и при этом боготворящих Ботексного и его бандитскую хунту, тоже немало.
Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
30 сентября 201418:25
Хотя действительно, мещан и рабов, всю жизнь горбатящихся за 15 тыс. и при этом боготворящих Ботексного и его бандитскую хунту, тоже немало.

В 2012 году за Путина проголосовало 63,3% россиян. Сейчас, читал где-то, что рейтинг Путина за 80%. И далеко не все они горбатятся за 15000 рублей Ты правда считаешь большую часть своих сограждан "мещанами и рабами"? Мне вот интересно, как ты себя тогда в зеркало называешь? Барином?)))

АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
30 сентября 201418:46
Ну да, 63% достигнуто благодаря "каруселям", фальсификациям и принудительному сгону рабов. У нас большинство людей в стране получает 15-20 000 р. Но рабы те, кто при этом, восхваляет Ботексного с его фальшивым рейтингом и его бандитскую хунту. 
Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
30 сентября 201419:06
Ну, вот меня устраивает политика Путина. Не всё, есть в ней прорехи, изъяны и недоработки кой где. Но в целом устраивает. Внешняя политика, вообще - мое почтение! Но зарабатываю я, куда больше, чем 15-20 тыс. Я тоже "путинский раб"? Но ведь на выборы я ходил добровольно. И большинство моих друзей и знакомых тоже добровольно, иначе, я думаю они поделились бы со мной, тем что их как рабов согнали. 
И почему ты уверен, что те кто орет против Путина - НЕ чьи-нибудь рабы?
И да, кстати, насчет "каруселек" - вот все кричат про них. А где доказательства их? Тыжюрист, блин! Где постановления о возбуждении уголовных дел по данному факту, где постановления всяческих комиссий о признания выборов незаконными, несостоявшимися? Тебя пять лет в ВУЗе чему учили? Где эти все показания сторонних наблюдателей?
И да, еще раз кстати. Уж удовлетвори любопытство то мое, по поводу твоих ущемленных прав и свобод. А то неловко как-то: ты там обмолвился, что для тебя де это главное, и что вроде как ты ущемлен сильно в правах своих, и свободы свои реализовать толком не можешь. А где тебя ущемило и почему свободы свои не реализуешь не говоришь. Некрасиво как-то.
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
30 сентября 201420:17
Если отнять Москву, Питер и ещё несколько богатых городов Севера, выйдет, что подавляющее большинство людей получают те самые 15 тыс. А ещё полно тех, кто получает 10 тыс. и менее! Так что тех, кто получают хотя бы 40 тыс., очень мало и они не показательны. Это подтверждают и данные экспертов, согласно которым около 80% населения живут на грани бедности. Вас устраивает, что ваша страна с этим президентом деградирует уже 14 лет и в буквальном смысле вымирает, а основной массе населения недоступна ни медицина, ни образование, ни жильё? В то время, как приближенные к кормушке разворовывают страну миллиардами. Это называется не "изьянами", а геноцидом и уничтожением собственного народа! По поводу нарушений при выборах была масса жалоб и заявлений от наблюдателей. Но все они были отклонены по понятным пичинам. 
Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
30 сентября 201422:07
около 80% населения живут на грани бедности.

Прям таки 80%? Не врешь? А это не потому ли такие цифры, что половина до сих пор сидит на окладе в 6000 рублей, а премию в конверте получает? Тебя послушать - ты вообще на улицу не выходишь? В городе старая иномарка уже станет скоро редкостью - машины у народа свежие в большинстве свое. На детских площадках и парках, в детских магазинах не протолкнуться - мамаши с детьми туда и сюда снуют, В семьях снова стало "модным" заводить 2-го, а кое где и третьего ребенка, в роддомах все койки заняты. Ментам подняли ЗП, учителям немножко. Военные щас как сыр в масле катаются. Ты этого не замечаешь, или замечать не хочешь?  

Геннадий Сергеевич
Геннадий Сергеевич #
30 сентября 201422:10
И да, кстати http://www.vedomosti.ru/career/career-wages/news/25111231/rosstat-uroven-bednosti-v-2013-g-vyroslo-na-03-mln-sostaviv
Согласись - не 80%. Хотя согласен, тоже цифра внушительная.
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
01 октября 201401:51

 Причём тут я? Это данные экономистов и аналитиков. Например, Михаила Делягина - директора Института проблем глобализации. Меня можно не слушать - читайте и слушайте компетентных и независимых от бандитской хунты экспертов типа Делягина. Оклад 6000 плюс премия столько же - вот и реальная зарплата! Старая иномарка редкость? У вас со зрением как? До сих пор у нас полно машин 90-х и даже 80-х - Сьерры, Пассаты, Ауди 100, W124 времён Горбачёва. А то, что сейчас появилось относительно много новых или почти новых машин, говорит лишь о том, что эти же бедняки залазят в долги и кредиты, которые потом не тянут и работают годами на эти машины. Всвязи с хаотичной застройкой, детских площадок и парков уже почти не осталось, поэтому на них и столпотворение. Не заметно, чтобы многодетность стала "модной". Жильё доступным не стало, а это главная причина низкой рождаемости. Так что только насчёт полиции и вояк вы правы. Но остальные смертные еле концы с концами сводят. А вы мыслите одними идиотскими штампами, навязанными лживыми пропутенскими СМИ, а сами дальше своего носа ничего не видите. Вот снимите розовые очки и изучите полезную статейку.

"Делягин: нищета в России - это преступление против народа" Около 80% населения Российской Федерации живет на уровне бедности. Такое мнение высказал корреспонденту "Росбалта" директор Института проблем глобализации, экономист Михаил Делягин, комментируя заявление президента РФ Владимира Путина о том, что в стране 13% населения живет ниже черты бедности.

"То, о чем говорит Путин, это не черта бедности, а уровень нищеты", — отмечает Делягин. В то же время, по его расчетам, и этот показатель "безусловно занижен".

Прожиточный минимум (черта бедности), отмечает эксперт, это то, на что вы можете жить, сохраняя физиологическое здоровье, но когда при этом человеку "не хватает средств на покупку простой бытовой техники". По его словам, этот уровень хорошо показывают социологические исследования, согласно которым так живет примерно 80% российского населения.

Делягин подчеркнул, что при расчете прожиточного минимума в России необходимо учитывать и особенности жизни населения разных регионов. "Расходы на отопление, одежду и еду в Краснодарском крае ниже, чем на Крайнем Севере", — отмечает он.

По мнению Делягина, нынешний официальный показатель уровня бедности в России занижен не менее, чем в полтора раза.

Экономист обратил внимание на то, что "у нас работающие граждане сплошь и рядом получают мизерную зарплату", приведя в пример знакомого школьного учителя из райцентра Псковской области, который получает зарплату в 5 тыс. 250 рублей в месяц, из которой еще и вычитается подоходный налог в 13%.

"Наличие людей с доходами ниже прожиточного минимума, за пределами социальной группы бомжей и бродяг, представляется преступлением российского государства" (в отношении своего народа), так как по действующей Конституции каждому гражданину РФ гарантировано право на жизнь", — считает Делягин.

По его мнению, "если государство отказывается гарантировать каждому своему работающему или учащемуся гражданину право на жизнь в виде прожиточного минимума, оно совершает антиконституционное преступление".

http://newsland.com/news/detail/id/998498/

fairer
fairer #
01 октября 201407:58
Алексей, Вы извините, но я Вас считал умнее, но ссылаться на Делягина, который за бабки Госдепа еще не такие цифры укажет....
И еще, мне тоже интересно узнать, в чем же ущемлеиие Ваших прав? Или ответить нечего?
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
01 октября 201410:34
Причём тут США? Вы что не видите КАК живёт ваша страна? Сколько люди получают, на чём ездят, продолжительность жизни и т.д. Зомбированы лживым путенским ящиком и фальшивыми цифрами? Делягин даёт реальные данные уровня жизни страны. Зарплаты в 5-8 тыс. - это горькая правда российской жизни. Лично знаком с такими. Мне есть что ответить - я привожу официальные данные и мнения экспертов, имена которых таким как вы и Геннадий Сергеевич, конечно, неизвестны. А рассказывать о своей жизни незнакомым людям без имён и фамилий я не буду.
fairer
fairer #
01 октября 201413:08
Вот Вы и покололись - "как живет ВАША страна"....
А по поводу рассказать о своей жизни, никто Вас не просил, вопрос был, чем именно Ваши права нарушаются, что все вокруг плохо? А от себя хочу спросить - а что Вы предлагаете для изменения НАШЕЙ жизни? Хотя бы общее направление изменений? Кстати людей, получающих 5-8 тысяч, не так и много, основная масса "официально" получающие такие зарплаты, остальное получают в конверте. Вы налоги в полном объеме платите? Может с себя и стоит начать?
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
01 октября 201422:29
Не надо цепляться к словм - страна одна для всех. Улучшения надо начинать со смены прогнившей власти - гнать, а лучше сажать нынешних жуликов и воров, разворовывающих страну и обрекающих народ на нищенское существование. Официальные зарплаты 6-10 тыс. например, в библиотеках, музеях. Лично знаком с этими людьми. Немногим больше получают медсёстры в медицинских учреждениях. И без доплаты в конвертах! Что с меня начинать? Я чужого не беру, ни у кого не ворую. Начинать надо с бандитской хунты наверху и её "филиалах" на местах, которые уничтожают свой же народ уже 14 лет.
fairer
fairer #
02 октября 201408:15
Алексей!, Ну Вы же не маргинал какой, чтобы так наивно рассуждать! Как выгнать? В выборы Вы апрори не верите, революция? Нафиг-нафиг! А потом на место тех кого выгнали, кого сажать? С Луны или Марса их привезти? Или полностью население поменять? Так неоткуда его взять....
А по поводу зарплат - я тоже со многими знаком, нянечка в стоматологии., моющая полы, получает 18 тысяч, в поликлинике медсестра в среднем получает около 20. Может мы с Вами в разных странах живем?))

fairer
fairer #
02 октября 201408:16
Вы извините, но Ваш ответ - позиция Шарикова: "Взять всё и поделить"
АлексейБургер-Гасанов
Бургер-Гасанов Алексей #
02 октября 201420:56
Именно потому что знаю, КАК у нас проходят все выборы, так рассуждаю! Поэтому и не верю в их "честность". На место выгнанных воров приглашать порядочных людей. Как неоткуда? Такие есть и достаточно много. В частных, может, и получают. И что, хотите сказать, что даже на 20 тыс. можно полноценно жить? В смысле - содержать семью, оплачивать ЖКХ, кушать, одеваться, отдыхать, не говоря уже о покупке автомобиля и жилья. Одна ходка в магазин за стандартным набором продуктов - минимум 500 р.
Живу в Восточной Пруссии..
Пруссии.. Живу в Восточной #
30 сентября 201423:42
Патриотизм-это симбиоз любви и глупости..
Berg Olofsen
olofsen berg #
29 сентября 201419:32

А раскрашивающие всё и всех подряд в жёлто-бланкитные цвета хохлы  - соответственно порошенковские жополизы?

Region 39
Шмарин Артём #
29 сентября 201418:52
Если красиво,и патриотично,то всё правильно делают! А тот,кто выбежал на Балтийской улице и вызвал наряд полиции,чтобы запретить рисунок....его фамилию,и адрес проживания,в студию,please....
уроженка кеника
lfv lyucenka39 #
30 сентября 201400:15
Затем, что дебилы должны лечиться в спец.учреждениях, а не телефоном баловаться
kmzkmz
kmz kmz #
30 сентября 201414:25
Судя по вашему нику, - вам туда же!
уроженка кеника
lfv lyucenka39 #
30 сентября 201415:10
если у вас с русским языком плохо, то могу только посочувствовать, а с ником все в порядке: научитесь читать...ПО_РУССКИ
КсенияПетрова
Петрова Ксения #
29 сентября 201419:09
 Жильцы за СВОИ деньги утепляли эту стену , а управляющая компания СОГЛАСОВАЛА , бабосы хотели срубить , а не получилось . Респект и уважуха  тому кто вызвал полицию.
такеши
такеши #
29 сентября 201421:09
Пиз..й такому а не уважуха
уроженка кеника
lfv lyucenka39 #
30 сентября 201400:16
Ты из Казахстана?
уроженка кеника
lfv lyucenka39 #
30 сентября 201400:13
А причем тут утплитель?
kmzkmz
kmz kmz #
29 сентября 201421:18
О патриотизме мы только громко  говорим, но в городе  на праздники улицы никогда не украшаются  государственными флагами в отличие от той же Польши..... У нас даже на флаги денег нет! 
fairer
fairer #
29 сентября 201421:30
на мой взгляд определение патриотизма указанное VvVv не подойдет, так как предполагает "стремление своими действиями служить его интересам", так вот с отдачей и служением у нас проблема... Почему то некоторые считают, что они стране, в которой живут, своему отечеству, ничего не должны...
zaxszaxs
zaxs zaxs #
29 сентября 201421:41
Авторам новых идей и поменьше грязи,которые сами ни чего не могут,кроме запрещать, и другим мешают.
ГригорийКГД
КГД Григорий #
29 сентября 201422:03
Новый "секретный" рисунок, упомянутый в статье, часом, не на строящейся десятиэтажке на ул. Осенней (за КВАТУ) сейчас делают?
ИванИваныч84713
Иваныч Иван #
29 сентября 201423:32
Это что секта какая-то?
Свободу Слову!
Klar Alles #
30 сентября 201409:10
Ага, секта активных путиноидов
Altruist
--- {} Altruist #
30 сентября 201406:50
Можно много и долго восхищаться, что "крым наш", но уже абсолютно ясно, что Крым был сдан нам сугубо временно, буквально навязан с предъявлением ультимативного компромата "собирателю земель русских", "пожизненному спасителю страны" и "верховному правителю" нацистскими кукловодами из "сынов завета", а это означает только одно - кровавая западня, в которую снова с ритуальными плясками вприсядку и криками полупьяного восторга собой вляпалась страна.
Теперь остается только ждать, когда и кто нажмет спусковой крючок кровопролития под названием "рукотворный армагедон", но совершенно ясно, что ура-патриотам уже в ближайшем будущем продоставится новая, обширнейшая  возможность с разбегу "героически пасть в бою".... за мировое господство сатанистской закулисы и ей насмех.
klkl
kl kl #
30 сентября 201410:30

Эм.... "А что, вас уже выпустили из сумашедшего дома?" (с)

СергейХомяк
Хомяк Сергей #
30 сентября 201410:27
Откуда это дерьмо в твоей голове? Ты больной чел :)
Altruist
--- {} Altruist #
30 сентября 201410:55
Откуда это дерьмо в твоей голове? Ты больной чел :)
Можешь от гордости за свое "здоровье" рвать рубаху на своей потной груди и дальше с маниакальной навязчивостью воображать себя виртуальным психиатром.
roman.kowalski.54772
roman.kowalski.54772 #
30 сентября 201410:47

Возможно, такие изображения?

http://lostivan.com/

ПрохожийДед
Дед Прохожий #
30 сентября 201411:49
За километры воняет ненавистью к русским.
roman.kowalski.54772
roman.kowalski.54772 #
30 сентября 201411:56
Это русский сайт.
ПрохожийДед
Дед Прохожий #
30 сентября 201412:14
Вот именно, антирусский.
roman.kowalski.54772
roman.kowalski.54772 #
30 сентября 201412:33
Я думаю, что это объективная сайт.
ПрохожийДед
Дед Прохожий #
30 сентября 201413:37
Кто бы говорил об объективности!
Потребуйте сначала объективности от польских СМИ.
RadoOrdionAhnenerbe
Ahnenerbe RadoOrdion #
30 сентября 201412:20
Это русский сайт.
Вы сейчас про мадам Васильеву, которая похоронила всю команду "Газовик" из Оренбурга??? Ну да, очень гусская мадама))))) А на самом сайте снизу приписка: Мы не берем на себя ответственность за точность информации на данном сайте.
Сайт заполняется желающими на добровольной основе, они же и отвечают за ее достоверность.  ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНЫЙ САЙТ)))) СПАСИБО ЗА ВАШ ЮМОР)))
RadoOrdionAhnenerbe
Ahnenerbe RadoOrdion #
30 сентября 201412:26
http://pikabu.ru/story/pravozashchitnitsa_elena_vasileva_pokhoronila_pod_vidom_orenburgskikh_desantnikov_futbolistov_komandyi_gazovik_2693392
VvVv
Vv Vv #
30 сентября 201415:54
roman.kowalski.54772 #
Сегодня в 11:56
Это русский сайт.

))))))))))))))))))))))))))
Domain Name: LOSTIVAN.COM Registrar: ONLINENIC, INC. Whois Server: whois.onlinenic.com Referral URL: http://www.OnlineNIC.com Name Server: NS1.UKRAINE.COM.UA Name Server: NS2.UKRAINE.COM.UA Name Server: NS3.UKRAINE.COM.UA Status: ok Updated Date: 02-sep-2014 Creation Date: 02-sep-2014 Expiration Date: 02-sep-2015Украинской прессе ))))))))))))))))) уже нет доверия?

VvVv
Vv Vv #
30 сентября 201416:04
Domain Name: LOSTIVAN.COM
Registrar: ONLINENIC, INC.
Whois Server: whois.onlinenic.com
Referral URL: http://www.OnlineNIC.com
Name Server: NS1.UKRAINE.COM.UA
Name Server: NS2.UKRAINE.COM.UA
Name Server: NS3.UKRAINE.COM.UA

Status: ok Updated Date: 02-sep-2014
Creation Date: 02-sep-2014
Expiration Date: 02-sep-2015

А то криво вставилось. Кстати на стороне ополчения воюют не только россияне, но и поляки - и они в отличие от тех, что воюют за стороне незалежной воюют не за деньги, а за идею. Чувствуешь Ромка разницу. Ну а то, что люди гибнут... на то она и война. Как говорится ...
"Времена не выбирают.
В них живут и умирают

Большей пошлости на свете

Нет, чем клянчить и пенять
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять."

Лара Розе2
Лара Розе2 #
30 сентября 201410:53
однозначно - закрасить... сомнительное "украшение" здания... слишком агрессивное... градус агрессии в обществе и так зашкаливает... зачем добавлять...  
DjvuReader
Reader Djvu #
30 сентября 201411:51
"Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству во вторник, 30 сентября, рекомендовал принять законопроект, согласно которому россиянам и российским организациям могут быть компенсированы убытки, понесенные ими из-за решений зарубежных судов....так как предложенный механизм покушается на бюджетные средства, требовалось получить заключение правительства, и оно было дано еще в конце июня - отрицательное. ...Но законопроект все же был внесен. Что интересно, указывали многие российские СМИ, в тот день, когда стало известно, что итальянские власти арестовали недвижимость, принадлежащую ряду ведущих российских бизнесменов." Не знаю, как обстоят у нас дела с обманутыми дольщиками и вкладчиками, но, прежде, чем агитировать тут за патриотизм, я бы очень хорошо подумал. И не надо пытаться сравнивать патриотизм времен СССР и то, что мы пытаемся тут сейчас называть словом "патриотизм". Пусть кто назовет фамилию хоть одного современного космонавта, выдающегося военачальника или деятеля науки, именно современного. Сегодняшние идолы - поп-звезды, олигархи, толпы клоунов из КВН и ДОМ-2, вот они образцы для подражания нынешних "патриотов". 
kmzkmz
kmz kmz #
30 сентября 201414:20
+1000!!!

Главные темы дня

Авторские колонки

Фото автора
Томаш Оманьски
Руководитель Польского культурного центра в Калининграде
МПП не будет? Да и не надо!
  18902 19
Фото автора
Павел Голубев
Кандидат экономических наук, сотрудник финансовой компании
Все, кина не будет: почему рубль не спешит подниматься с колен
  9973 6