12:45

Калининградец отсудил у автоцентра 180 тысяч за сломанный внедорожник

  1. Новости
Калининградец отсудил у автоцентра 180 тысяч рублей за то, что его внедорожник "Хёндэ Санта Фе" сломался после ремонта в дилерском центре.
 
Как сообщили "Клопс.Ru" в пресс-службе Московского районного суда, истец в 2005 году купил у официального дилера в Калининградской области автомобиль "Хёндэ Санта Фе", который постоянно технически обслуживался в авторизованном сервисе Hyundai. В 2012 году официальным дилером и авторизованным сервисом автомобилей Hyundai стало ООО "Динамика Калининград Хёндэ".
 
В 2012 году, через несколько месяцев после того, как в ходе очередного техобслуживания, был заменен ремень ГРМ, с автомобилем на дороге произошло ЧП. Водитель на дороге почувствовал под капотом автомобиля треск − двигатель заглох. На эвакуаторе "Хёндэ" увезли в автоцентр, где выяснилось, что ремень ГРМ оборвался. Его заменили, однако через некоторое время по дороге в автосервис двигатель автомобиля заклинило. Двигателю требуется капитальный ремонт.
 
По инициативе автомобилиста было проведено экспертное исследование, согласно которому к обрыву ремня ГРМ привела поломка помпы, что, в свою очередь, стало причиной рассинхронизации механизма газораспределения и неисправности двигателя.
 
Мужчина обратился в суд с иском к автоцентру. В суде установили, что поломка двигателя автомобиля произошла по вине ответчика – вследствие некачественно выполненного им ремонта автомобиля.
 
Исследовав доказательства, Московский районный суд постановил взыскать с ООО "Динамика Калининград Хёндэ" в пользу калининградца материальный ущерб - 10 970,75 рублей, убытки - 91 808,86 рублей, компенсацию морального вреда - 10 000 рублей, штраф за невыполнение требований потребителя - 56 389,81 рублей, судебные расходы - 14 500 рублей, а всего - 183 669,42 рублей. С ответчика также взыскана госпошлина - 3 455,59 рублей.