09:41

Калининградская мэрия готовит новую концепцию внешнего вида рекламы

  1. Новости
В сентябре-октябре 2014 года калининградская мэрия обнародует новую концепцию рекламы и рекламных вывесок в городе. Об этом со ссылкой на главного архитектора Вячеслава Генне сообщает пресс-служба Исполнительной дирекции по подготовке к Чемпионату миру по футболу 2018 года.
 
"ФИФА выдвигает немало требований к городам-организаторам ЧМ, в рамках которых мы и выстраиваем нашу работу. В частности, наводим порядок с наружной рекламой и ее расположением относительно объектов, связанных с футбольным первенством. Делать эту работу в декабре 2017 года будет поздно", − сказал Вячеслав Генне.
 
В первую очередь, городская администрация отслеживает договоры с агентствами и сроки их действия. Однако, помимо коммерческих вопросов по наружной рекламе, возникают и эстетические.
 
"Недавно глава города подписал распоряжение о запрете на размещение рекламы на жилых домах выше первого этажа. Если мы заявляемся как европейский город, то и выглядеть должны соответственно, − сказал главный архитектор. − В сентябре-октябре будет обнародована новая концепция рекламы и рекламных вывесок в городе. Это большой труд, более 70 страниц, с хорошим визуальным рядом. И носит он не только регламентирующий, но и образовательный характер. Будем приучать предпринимателей к хорошей качественной визуальной рекламе, которой в городе, кстати, немало".
 
По его словам, в ближайшее время в Калининграде уже появится символика предстоящего ЧМ-18: в городе установят первые штендеры с "Акваменом" (прим. – неофициальное название плаката города-организатора).
 
"Мы их будем использовать для анонса национальных праздников, городских мероприятий. Уверен, подобное оформление города будет ярким и сочным. Собственником этих конструкций будет комитет городского хозяйства. В ближайшее время мы определим оператора, в чьи функции будет входить их изготовление и замена. После согласования макетов с ФИФА мы приступим к их изготовлению и размещению", − добавил Генне.