Владимир Брюхненко с женой и тремя детьми специально выбрали поездку с вылетом из Калининграда, чтобы не мучить полуторагодовалую дочь пересадками. Никто из них не думал, что долгожданное путешествие обернется изнурительной дорогой домой.
О банкротстве туроператора семья узнала за несколько дней до окончания тура. Обратились к представителям "Лабиринта", но там их заверили, что волноваться не о чем. Брюхненко поверили и спокойно продолжили отдыхать, даже взяли напрокат автомобиль. Однако поздно вечером 5 августа, за три дня до окончания отпуска, сотрудники отеля предупредили их о выселении.
"Нам дали три-четыре часа для того, чтобы собрать все вещи и выехать, - вспоминает Владимир Брюхненко. - Мы купили ребенку детское питание, и, собрав чемоданы, два часа с небольшим поспали. После этого нас загрузили в автобус, их оказалось около девяти штук по 48 человек. В аэропорту нас уже ждал большой самолет в Москву".
Всего в тот день с Крита в Москву вылетело около 400 человек. Уже в столице Владимир выяснил, что 36 из них – калининградцы, среди которых было несколько семей с маленькими детьми, и никто не знал, что делать дальше. Билеты на поезд купить было практически невозможно: в продаже остались только дорогие места в купе. Просидев на Белорусском вокзале более 10 часов, Владимир решил позвонить губернатору области Николаю Цуканову.
"Никто не знал, что делать. И я позвонил Николаю Николаевичу, сказал, что у нас есть ориентировочно 25 человек, и мы просим помощи: многие без денег, питания и возможности проживания в столице", - рассказывает Владимир.
По его словам, только после этого было организовано возвращение калининградцев домой. К поезду "Москва – Калининград" подцепили дополнительный вагон – специально для пострадавших от банкротства "Лабиринта".
Сейчас калининградцы намерены добиваться денежной компенсации от туроператора. По словам Владимира, после этой истории совсем отказываться от путешествий они не собираются. Надеются, что подобная ситуация больше не повторится.
Сейчас калининградцы намерены добиваться денежной компенсации от туроператора. По словам Владимира, после этой истории совсем отказываться от путешествий они не собираются. Надеются, что подобная ситуация больше не повторится.