11:59

Горадминистрация: калининградские бизнесмены не согласовывают с нами рекламные баннеры

  1. Новости
Калининградские бизнесмены обязаны согласовывать с горадминистрацией рекламные растяжки, но часто не делают этого и в результате получают предписание о демонтаже плакатов и баннеров, заявила начальник отдела рекламы комитета архитектуры и строительства Юлия Рябова.
 
Сотрудники отдела дважды в неделю проводят рейды в Калининграде и каждый раз находят нарушителей, которые затягивают рекламными плакатами окна и фасады домов, салонов и магазинов. В четверг, 24 июля, таких было выявлено четыре. Это магазины, фасады которых наглухо закрыты баннерами.
 
"Любая реклама, размещенная на городских землях, на стенах и крышах зданий, на мостах, любых опорах, должна быть согласована. Это правило распространяется и на рекламу, размещаемую на очень короткий срок, – объяснила начальник отдела рекламы комитета архитектуры и строительства Юлия Рябова. – Зачастую изготовители рекламы вводят заказчиков в заблуждение, говоря, мол, указание, что это временная вывеска, избавляет от необходимости согласования".

Обязан рекламодатель согласовать и размещение рекламы на заборах действующих или строящихся объектов. Однако, как показывают рейды отдела рекламы горадминистрации, многие бизнесмены этих правил не знают. За 2013 год было выдано 304 предписания на демонтаж самовольных конструкций рекламы. За первое полугодие 2014 года – более 200.

"В Калининграде достаточно примеров цивилизованной, красивой и законной рекламы. Крупный бизнес ориентируется на Европу не только в плане эстетики, но и в плане соблюдения всех правил согласования и оплаты размещения рекламоносителей. В 2013 году администрацией города было выдано 1800 разрешений на их установку, это практически на тысячу больше, чем в 2012-м".

Поступления от рекламы, по ее словам, подпитывают областной и местный бюджеты. В прошлом году город получил почти 15,5 млн. рублей. В этом году казна Калининграда пополнилась почти шестью миллионами рублей от рекламы.