+6 °C
днем
+1 °C
ночью
05 декабря 2016 г. 16:33
61 966 пользователей
за 24 часа на сайте
63.73 -0.15
Курс ММВБ на 05 декабря 2016, 16:00
68.12 -0.04
Курс ММВБ на 05 декабря 2016, 16:00
15.19 +0.04
Курс ЦБ на 06 декабря 2016
Предложите свою новость
Тема
avatar
Картинка

Если вы хотите, чтобы редакция "Клопс.Ru" занялась вашей проблемой, оставьте свой контактный номер

Кроме того, вы можете предложить тему для материала по телефону 99-16-42 или Viber и Whatsapp - 8 909 78 23 333

На Балтийской косе восстановят гидроаэродром для базирования самолетов-амфибий

08 июля 201411:58
  2847 2
  • Фото с сайта wikimapia.org
Фото с сайта wikimapia.org
В Калининградской области на Балтийской косе будет восстановлен гидроаэродром "Коса".  Об этом со ссылкой на начальника Балтийского гидротехнического строительного управления 4-го Главного управления Спецстроя России (БГСУ) Артема Докукина сообщает "Интерфакс". По словам Докукина, после этого на гидроаэродроме будет базироваться морская авиация Балтийского флота, в том числе, самолеты-амфибии Бе-200.
 
"В настоящее время наши специалисты приступили к составлению технического задания на проектирование комплекса работ, направленных на восстановление гидроаэродрома БФ, расположенного на Балтийской косе, - рассказал Докукин. - Уже выполняются инженерно-геологические изыскания и обследования существующих и не разрушенных конструкций, которые ранее использовались авиаторами".
 
Работы ведутся на территории, где в годы Второй Мировой Войны располагался немецкий гидроаэродром "Нойтиф". В послевоенное время здесь действовал советский аэродром "Коса", на котором базировались гидросамолеты Бе-12.

"После того, как противолодочная авиация была выведена с аэродрома, он подвергся разграблению и разрушению. Это касается строений и объектов, находящихся на земле, а также гидрогавани", - отметил Докукин. 
 
Планируется провести капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, оборудовать их системой подогрева. Также специалисты очистят дно гидрогавани и оборудуют гидроспуск.

Читайте новости Клопс в своих любимых мессенджерах. Это бесплатно!

Telegram
@klopsrubot
Viber
viber.com/klops

Правила комментирования

Друзья! Администрация сайта Клопс.Ru стремится создать все условия для цивилизованной дискуссии и призывает пользователей придерживаться правил и, в первую очередь, отказаться от оскорблений, спама и экстремизма.

Обращаем ваше внимание, что содержание комментариев не является частью средства массовой информации Клопс.Ru, за любые нарушения российского законодательства несут ответственность сами пользователи.

При комментировании материалов в группе Клопс.Ru запрещается:

  • − употреблять нецензурные слова и выражения (даже с заменой букв значками/символами),
  • − оскорблять и проявлять неуважение к собеседникам,
  • − пропагандировать насилие, наркотики, фашистскую и профашистскую идеологию, заниматься расовой и национальной дискриминацией, затрагивать религиозные, этнические и сексуальные темы, которые могут оскорбить верования, чувства и убеждения других посетителей сайта,
  • − оставлять комментарии со спамом и рекламой.

Редакция Клопс.Ru оставляет за собой право удаления комментариев в случае нарушения вышеперечисленных правил. Администрация также имеет право не комментировать свои действия и не обсуждать их с пользователями.

avatar
LuB "Э"
LuB "Э" #
08 июля 201415:31

По мнению известного ньюсмейкера Виктора Кошелева, нет смысла восстанавливать в военных целях уже разрушенный на 90% аэродром и гидроаэродром на Балтийской косе: 


Во-первых, эта территория отделена от основной территории области морским проливом и имеет свои сложности в доставке на неё людей и грузов. Особенно это проявляется в штормовую погоду. Зачем создавать дополнительные проблемы при эксплуатации этого комплекса? Во время второй мировой войны у немцев их возникло немало при использовании военного комплекса, его снабжении соответствующим снаряжением и боезапасом, доставкой и эвакуацией людей. Решение создать аэродромный комплекс в тупиковой зоне было ошибкой немецких стратегов, он не сыграл существенной роли в обороне города Пиллау с первоклассно укреплённой военно-морской базой Германии. 
Во-вторых, самолёт-амфибия БЕ-200 имеет возможность взлетать и садиться на сухопутные аэродромы, поэтому для его размещении нет необходимости сооружать гидроаэродром со всей необходимой инфраструктурой. Для нескольких самолётов можно использовать действующие в Калининградской области аэродромы. При этом естественно будет затрачено меньше государственных финансовых средств. 
В-третьих, зачем надо выводить высокодоходную территорию Балтийской косы из народнохозяйственного пользования в деле оздоровления граждан России, их отдыха и туризма. Пляжная зона южной части косы составляет 26 километров. Наши польские соседи весьма эффективно используют эту уникальную территорию во благо людей и оздоровления трудовых ресурсов страны.
 
В-четвёртых, лучше бы в селитебной зоне косы спроектировали и построили Международный многоцелевой центр образования, рекреации и оздоровления "Будущее России", с мариной - яхтенным портом высшего класса и гидроаэродромом для легкомоторной авиации. Например, самолётов БЕ-103, экранопланов и экранолётов. А в случае форс-мажорной ситуации, его можно будет задействовать на нужды обороны страны. В качестве положительного примера можно рассматривать опыт конверсии территории ЗАТО военного назначения на Русском острове, Фрунзенском районе Владивостока. А Балтийская коса, от пролива до государственной границы с Польшей, это территория города Балтийска.

YkostyKosty
Kosty Ykosty #
08 июля 201416:43
Ну, кошелкину то точно лучше всех известно..

Главные темы дня