09:50

Антимонопольщики проверяют рекламу бара в центре Калининграда

  1. Новости
Калининградское антимонопольное управление начало проверку в отношении ООО "Медведь", реклама бара "Stoned pony" которого вызвала недовольство у местного жителя. Горожанин обратил внимание на объявление, размещенное на фасаде заведения на улице Черняховского.
 
"Неужели действительно можно в центре города так откровенно навязывать алкоголь, тем более, что рядом находятся детские центры", − цитирует слова калининградца пресс-служба регионального УФАС.
 
На листовке, как выяснили антимонопольщики, размещено объявление с текстом "Прикоснись к теплоте легенды. Два по цене одного" и указанием цен на алкогольные коктейли: "Джим Бим 50 рублей, Космополитен – 110" и так далее.
 
"Статья 21 Закона о рекламе не допускает рекламу алкогольной продукции на крышах, внешних стенах, других элементах зданий. По нашему мнению, вывеска ООО "Медведь" направлена на привлечение внимания именно к алкогольным напиткам определенных торговых марок. Мы начали проверку в отношении компании", − отметила руководитель Калининградского УФАС России Ольга Боброва.