17:15

Руководители "МегаФона" вышли на встречу с абонентами

  1. Новости
Руководители "МегаФона" вышли на встречу с абонентами - Новости Калининграда
22 мая в калининградских салонах связи "МегаФон" прошел традиционный "День розницы". На один день топ-менеджеры компании превратились в обычных консультантов салонов связи, чтобы лично узнать мнение клиентов о работе компании и о том, за что абоненты выбирают "МегаФон", как оценивают качество и уровень сервиса оператора. 
 
Это ставшее доброй традицией мероприятие – уникальная возможность не просто почувствовать себя в новой роли и оценить вклад коллег, представляющих сервис компании, но и пообщаться с абонентами напрямую. Понять, все ли устраивает, довольны ли обслуживанием, какие вопросы и потребности возникают при пользовании услугами компании. Наряду с сотрудниками офисных подразделений в акции принял участие директор Калининградского регионального отделения Леонид Лебедев.
 
- Это замечательная практика для сотрудников административного офиса, ведь у них есть возможность погрузиться в атмосферу активных прямых продаж, пообщаться с коллегами front line, - отметил Леонид Лебедев. – Для меня лично это тоже полезный опыт, таким образом я могу получить обратную связь от наших абонентов. Я с удовольствием пообщался с большим количеством людей, помог с выбором в покупке современного смартфона. Были обращения по переходу к нам с сохранением номера, также много вопросов по выбору оптимального тарифа для звонков и пользования интернетом. Многие приходили пополнить баланс или получить консультацию перед поездкой в отпуск. 
 
Вся полученная информация будет обработана сотрудниками для внедрения новых, еще более эффективных решений компании, чтобы максимально улучшить качество сервиса и сделать обслуживание клиентов "МегаФона" наиболее комфортным.
 
на правах рекламы