15:48

В Калининграде на "жировках" появились собаки и пропавшие бабушки

  1. Новости
В Калининграде на квитанциях за услуги ЖКХ начали размещать социальную рекламу. Горожане уже узнали из "жировок" о благотворительном центре, приюте для бездомных животных и пропавших пенсионерках.
 
Как сообщил корреспонденту "Клопс.Ru" гендиректор рекламного агентства "Санкар" Мирослав Кардаков, которое по инициативе "Симплекса" − муниципального предприятия, занимающегося начислением и сбором платы за ЖКХ,  − печатает рекламу, останавливаться на этом они не собираются.
 
"На наших платежках социальная реклама вполне себе нормально уживается с коммерческой. Дело в том, что дополнительное место под нее мы согласовываем с управляющими компаниями, которые солидарны с нами в понимании необходимости данного мероприятия", − сообщил Мирослав Кардаков.
 
По словам директора приюта для животных "Тимвилль" Ольги Добрянской, после размещения на платежках информации о них, калининградцы стали чаще звонить, некоторые пожертвовали вещи, корм и крупы, и брали собак.
 
"Всего на попечении волонтеров сейчас 74 пса, среди которых есть и собака с огнестрельным ранением, и с ампутированным хвостом, и та, которая пришла к нам с застрявшей в горле костью, – сказала Ольга Добрянская. – Хотелось бы, чтобы люди больше про нас знали и могли нам помочь, приют сейчас переживает не лучшие времена".
 
Любые организации могут обратиться в "Симплекс", но прежде всего это должна быть социальная реклама, в которой содержится призыв о помощи. Из всего объема предложений сотрудники выбирают наиболее значимые, и информация бесплатно размещается.