17:12

Техника из-за границы - сомнительная выгода

  1. Новости
Техника из-за границы - сомнительная выгода - Новости Калининграда
Шопинг в Польше давно уже стал привычным делом для калининградцев. Наши соотечественники везут от соседей не только продукты и одежду, но зачастую и бытовую технику, электронику, аргументируя это более низкими ценами. Но что делать, если купленный в Польше холодильник вдруг сломался или новенький утюг попался с браком, который не заметили в магазине? 
 
Отдавая предпочтение покупкам за границей, покупатель должен помнить, что в случае поломки телевизора, блендера или даже стиральной машины все эти товары нужно везти для гарантийного ремонта в ту страну, где они были приобретены.
 
Гарантии польского или любого другого европейского сервиса такие же, как и у остальных, но вот отвезти новую плиту, скажем, с неработающей конфоркой, на ремонт в Польшу будет крайне проблематично. 
 
Во-первых, некоторые товары достаточно объемны, и необходимо нанять соответствующее транспортное средство для их перевозки. Во-вторых, люди зачастую теряют документы, гарантийные талоны и прочее, без которых ремонт невозможен. В-третьих, у самого покупателя может закончиться виза и он просто-напросто не сможет выехать за границу, а срок действия гарантийного талона тоже не вечен. Да и просто выехать в Польшу на замену того или иного товара - дополнительные денежные траты. И как итог – у вас на руках нерабочая техника, гарантия закончилась и возможен только платный ремонт.
 
- Основная проблема ремонта техники, купленной за границей, состоит в том, что зачастую в Калининграде и области просто-напросто нет необходимых деталей по замене, - рассказывает менеджер по сервису компании "Maximus" Дмитрий Грошев. - Или может быть заменен целый блок даже с одним неисправным элементом и такая замена выливается клиенту в очень круглую сумму.
 
 
Но бывают и такие случаи, когда, заказав понравившуюся посудомоечную машину или холодильник через интернет-магазин у зарубежных производителей, вы получаете их либо уже с браком, либо недостающей комплектации, либо вообще не получаете - они теряются в дороге или на границе. А это потраченное время покупателя и его нервы, ведь человек ждет новую вещь, а взамен ничего не получает или получает, но неработающий товар. 
 
Как пояснили в компании "Maximus" в магазинах в Калининграде ассортимент техники не хуже чем, в Польше, а главное - от проверенных, надежных производителей и вы всегда сможете его лично посмотреть и проверить.
 
- Существенная выгода покупки техники в местной торговой сети в том, что, если вдруг обнаружится неисправность того или иного товара - достаточно лишь позвонить на телефон сервисной службы, и мастер в максимально короткие сроки приедет к вам и постарается устранить неисправность, - продолжает Дмитрий, - если же вещь требует более детального осмотра и серьезного ремонта - мастер ее забирает, ремонтирует и возвращает владельцу, причем ремонт и транспортировка производятся абсолютно бесплатно.
 
С условиями предоставления гарантийного обслуживания на те или иные группы товаров, а также со списком сервисных центров, осуществляющих сервисное обслуживание бытовой техники и электроники, вы можете подробно ознакомиться на сайте www.balt-maximus.ru.
 
на правах рекламы