12:45

Правила выживания Кима

  1. Новости
Корреспондент "Клопс.Ru" пообщался с теми, для кого нынешние морозы особенно опасны, – с бездомными. Трубы теплотрассы возле ТЦ "Акрополь" давно стали главным пристанищем для бомжей всего города. Здесь они спят, едят, выпивают и дерутся.
 
Здесь же живет и самый, пожалуй, известный бездомный Калининграда – собачник Михаил Ким. Ему 43 года, у него корейские корни, но родился он в Казахстане, а вырос в детдоме в Узбекистане. В 1992 году Ким перебрался в Калининград, с 1995-го стал бомжом, но об этой истории он не распространяется. Объясняет в двух словах: "Так получилось".
 
Раньше по городу Ким ходил со сворой собак, благодаря им его и знает, пожалуй, каждый калининградец. Благодаря своим питомцам Михаилу удавалось выпрашивать у горожан гораздо больше денег, чем другим бездомным. Однако недавно почти всех его собак как бродячих забрали муниципальные служащие. О своей жизни в мороз без крыши над головой и без собак Михаил рассказал корреспонденту "Клопс.Ru". Получились почти правила жизни, но в случае бездомного Кима – скорее, правила выживания.
 
Раньше я искал товар и спихивал его, где мог. Что находил — то и продавал, в зависимости от сезона. Лазал по кескам, брал необходимое. Сдавал, что можно сдать, но теперь я в этих делах — не при делах.
 
Я плюнул на медь, на бутылки — этим нереально зарабатывать. Я не могу этим заниматься.
 
Я сшибаю деньги с собаками. Сшибаю, клянчу, вымораживаю — кому как угодно.
 
Сегодня пусто — завтра густо.
 
В том году я нашел пять документов — все раздал. Хотя они стоили бабки, я отвечаю тебе за свой разговор! Последний раз все отдал ППСнику.
 
Вот на собак я в том году реально клянчил. Бывало за двое суток — шесть штук (шесть тысяч рублей — ред.), но до этого я год натаскивал их, чтобы они клянчили. 
 
Если я засыпал где-то, то собаки рядом ложились, и хрен кто подойдет!
 
У меня изъяли собак — знаешь, как было обидно? У меня Соню изъяли — раз, Цыгана и Дика, у меня Грея застрелили, Босса задавили и тому подобное!
 
Я зарабатывал на собак, на себя и на людей!
 
Когда собак не стало — все от меня отвернулись.  
 
Я был человеком, человеком и останусь.