Россия стала одним из мировых лидеров по количеству рекламы на телевидении. В 2013 году на одного телезрителя пришлось почти 470 рекламных роликов в неделю, пишут "Известия" со ссылкой на исследования медиаагентства Initiative Newsletter.
Результаты исследования показали, что Россия вырвалась в число лидеров по количеству рекламы на душу населения, показатели нашей страны превышают мировые практически на 20%.
При этом зрители реже стали переключать с канала на канал, когда начинаются рекламные ролики. В прошлом году переключений было больше на 10%.
По мнению экспертов, сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях — везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция ее девальвации. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум".