15:02

Калининградец запускает уникальный проект в Нью-Йорке

  1. Новости

Через полгода в Нью-Йорке стартует уникальный некоммерческий проект "Like Local", который был придуман калининградцем Александром Кириковым и его коллегой Андреем Габисовым из рекламного агентства "Global Point".

Проект "Like Local" был запущен в июле 2013 года в Санкт-Петербурге. Его смысл заключается в том, что на фасадах пустующих помещений города размещаются стикеры с QR-кодами. Владельцы смартфонов могут их отсканировать, и на появившейся странице ответить на вопрос, что бы они хотели видеть в этом пустующем помещении: развлекательное заведение, больницу, кафе или что-то другое.

"В Санкт-Петербурге уже более 80 объектов, которые имеют свои QR-коды, и люди достаточно активно отписываются по поводу того, что они хотят видеть на месте заброшенных зданий", – рассказал Александр Кириков.

Первый результат работы проекта уже есть: на Малом проспекте в Санкт-Петербурге, где пользователи "Like Local" активно голосовали за булочную, в скором времени открывается кафе-пекарня.

"Теперь мы планируем запустить проект в Нью-Йорке, где, во-первых, находится офис нашего рекламного агентства, во-вторых – много пустующих помещений", – рассказал Александр Кириков.

Проектом заинтересовались также в Самаре и Калининграде.

"Если мы найдем партнеров, то в Калининграде тоже можно запустить "Like Local". Им уже заинтересовался один из банков, с которым сотрудничает наше рекламное агентство, – рассказал Александр Кириков. – Однако это будет сложно, потому что в Калининграде мало, по сравнению с Санкт-Петербургом, мало пустующих объектов и смартфонов у населения".

До переезда в Санкт-Петербург и запуска проекта Александр Кириков прожил 24 года в Калининграде. Здесь он получил три высших экономических образования. Александр Кириков принимал участие в запуске калининградского радио "Монте-Карло", развивал телеканал "Дюны". Пять лет назад калининградец переехал в Санкт-Петербург, где ему предложили работу в международном рекламном агентстве "Global Point".