Калининградка обратилась в суд иском против филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" - дочерней компании ОАО "РЖД" - после поездки из Москвы в Калининград, возмутившись сервисом в поезде.
Как сообщили "Клопс.Ru" в пресс-службе Московского районного суда, истица вместе с ребенком в январе этого года отправилась на поезде из Москвы в Калининград. При этом, по ее словам, поездка стала настоящим испытанием: температура воздуха в вагоне была не выше 17 градусов, а согреться хотя бы горячим чаем тоже не удалось, поскольку в баке с кипятком была холодная вода.
Еще большее возмущение вызвала попытка сходить в туалет: он оказался закрыт. Проводник посоветовал женщине пользоваться туалетом соседнего вагона, в котором уже образовалась очередь. Сам туалет был в антисанитарийном состоянии: грязным и с неработающим спусковым механизмом.
В суде же удалось доказать лишь часть иска, касающуюся туалетов. При этом представители перевозчика обвинили в недочете другую организацию, которая должна была еще в Москве произвести ремонт всех кабинок, однако не сделала этого.
Однако, поскольку истицу связывал договор не с ремонтной организацией, а именно с ОАО "ФПК", суд удовлетворил иск и обязал компанию, во-первых, выплатить женщине три тысячи рублей, а во-вторых, проследить за тем, чтобы все вагоны третьего класса были оборудованы исправными туалетами.