16:39

Калининградской пенсионерке отказались вернуть деньги за бракованную сумку

  1. Новости

Женщина купила сумку, но не смогла ее носить, так как ручки постоянно отрывались. По словам покупательницы, крепления оказались ненадежными, постоянно раскручивались, и сумка падала на землю.

13 мая жительница Калининграда 55-летняя Евгения Юрьевна Поперекова приобрела в магазине "Paoletti" женскую сумку стоимостью 2890 р. Деньги на покупку пенсионерке подарила дочь.

"Первый раз ручка оторвалась дома, хотя ничего тяжелого в сумке не было: записная книжка, ручка, влажные салфетки. Потом в магазине случилась та же история", - пожаловалась Евгения Юрьевна.

В течение недели женщина пыталась самостоятельно починить сумку, постоянно прикручивая крепления, но добилась лишь того, что на них стерлась позолота. Евгения Поперекова понесла сумку обратно в магазин с просьбой обменять бракованный товар или вернуть деньги, но там отказались, предложив провести экспертизу. Пенсионерка написала претензию, однако предоставить копию заявления в магазине отказались. "Спорить было бесполезно, - говорит Поперекова. - Сотрудники магазина призвали на помощь молодого мужчину, который, стал меня запугивать и оскорблять".

Женщина ушла ни с чем. В городской администрации ничем не смогли помочь. Комитет по защите прав потребителей Ленинградского района направил покупательницу в суд. "Мне жалко терять свое время. Почему я просто не могу обменять некачественный товар?" - заявила калининградка.

В магазине корреспонденту "Клопс.Ru" пояснили, что женщина сама вела себя неадекватно, а копию заявления ей отказались предоставить в связи с отсутствием ксерокса.

Ситуацию прокомментировала юрисконсульт консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей Наталья Миневская: "Экспертиза необходимо для  того, чтобы установить, по какой причине возник дефект, даже если он проявился на следующий день после покупки. Если она установит, что недостаток возник  по вине продавца или производителя, то деньги потребителю должны быть возвращены в течение 10 дней со дня предъявления претензии".