01:10

«Ценопад». Секреты лидерства

  1. Новости

Сети магазинов одежды и обуви «Ценопад» исполняется 2,5 года. Это относительно новый проект для Калининграда, но за это время каждый двадцатый житель области уже стал владельцем карты постоянного клиента. В чем секрет успеха, мы расспросили генерального директора сети Александра Данишевского.

– Александр Николаевич, цифры впечатляющие для молодого проекта.

– Да, и это очень радует, так как у нас получилось изменить рынок одежды и обуви. Наш проект изначально имел сильную социальную подоплеку – дать возможность простым калининградцам и их детям одеваться разнообразнее и лучше за меньшие деньги. Вспомните, еще два года назад в местных магазинах пара обуви стоила 2 000 рублей, а сегодня у нас ее можно найти за 500. Офисное и повседневное платье раньше стоило от 1 000 рублей, сейчас на эту сумму наши покупатели уходят в двух, а то и в трех. Также нам очень не нравилась ситуация с высокими ценами на детские товары и товары для будущих мам. Именно мы первые стали менять эту ситуацию, так как сами ввозили товар и делали на него минимальную торговую наценку.

– Вас можно назвать новаторами…

– Остановлюсь на этом подробнее. В прошлом году в магазин пригласили нового коммерческого директора. Молодую девушку, которая по-иному взглянула на политику предприятия. Первым ее предложением стало расширить сеть «Ценопада» до трех магазинов, а также открыть новый формат «Ценопад SALE», где продаются прошлые сезоны и единичные остатки. Цены впечатляют: новую куртку там можно купить за 100 рублей.

Во вторую очередь изменения коснулись закупочной политики. Не секрет, что сегодня многие калининградцы ездят в Польшу, чтобы купить одежду и обувь по привлекательным ценам. Сегодня это можно сделать, не выезжая за пределы Калининграда. Мы заключили более 50 контрактов с польскими производителями, выполняющими заказы для ведущих демократичных магазинов мужской, женской и спортивной одежды и обуви.

Целый ряд перемен претерпел ассортимент одежды и обуви. Раньше считалось, что «Ценопад» нацелен на средний возраст. Наши покупатели-консерваторы давно оценили классические модели и элегантную одежду больших размеров. Но мы были приятно удивлены, когда, добавив целую линию актуальной и остро сезонной модельной одежды и обуви, привлекли модниц.

Недавно наш лидер – отдел текстиля, где представлен очень большой ассортимент ивановских, польских и турецких товаров по оптовым ценам, – увеличил площадь, став вдвое больше. Текстиль – это наша гордость, у этого отдела нет аналогов, только разновидностей расцветок и фактур в комплектах постельного белья там более тысячи!

– А есть в магазине что-то постоянное?

– Не меняется в «Ценопаде» лишь то, что здесь, как и прежде, продолжают любить своего покупателя – баловать его ежедневными акциями, распродажами и всевозможными конкурсами. Например, в акцию «товар недели» можно купить джинсы за 200 рублей или мужскую классическую рубашку за 50 рублей.

В этом номере мы сделали подарок читателям – мы вложили в каждый экземпляр тиража сертификат на получение пятнадцатипроцентной скидки. Надеемся, это станет отличным поводом посетить нашу сеть.

– Складывается впечатление, что вы очень уверены в своих позициях как одного из самых доступных магазинов?

– Уверенность в нас вселяют наши клиенты. Но мы готовы предоставить информацию для вашего профессионального исследования, тогда и посмотрим, кто есть кто.

– Думаю эта идея понравится главному редактору. Спасибо.

Продолжение темы – в следующих номерах.

Адреса магазинов «Ценопад»:

г. Калининград:

  • ТЦ «Запад 39», ул. Дачная, 6
  • ТЦ «Лермонтовский», Советский пр-т, 204
  • М-н «Ценопад SALE» – ул. Полоцкая, 45, ориентир – м-н «Мастер»

г. Советск:

  • ул. Красноармейская, 7

Справка: тел. 701-001

Сайт: www.zapad39.ru