13:44

Экономическое образование- за одинаковыми названиями программ стоит разное качество

  1. Новости

Экономическое направление - одно из самых массовых и популярных, а потому перед абитуриентами и их родителями встает выбор, какому именно вузу отдать предпочтение. И тут важно принять правильное решение, ведь учебных заведений, которые готовят экономистов, в регионе десятки, но за одинаковыми названиями программ стоит совсем разное наполнение: программы обучения, преподаватели, практические возможности.

- На экономическом факультете БФУ им. И. Канта можно получить образование самого высокого уровня, - рассказал Анатолий Чуйкин, декан факультета. - Но не нужно бояться к нам поступать. Баллы по ЕГЭ в прошлом году были довольно высокими, к этому привела система распределения мест, большинство из которых уходило льготникам и целевикам. Но в этом году ситуация изменится: сказать, каким будет проходной балл, невозможно, но на федеральном уровне принято решение, что будет выделено намного больше мест для общего конкурса.

Заявлять такую высокую планку позволяет многолетний опыт подготовки бакалавров и магистров и высококвалифицированный преподавательский состав. Многие инновационные образовательные программы были разработаны с привлечением ведущих специалистов крупных и российских европейских вузов. Лекции для студентов читают эксперты Высшей школы экономики, Европейской академии маркетинга.

Факультет прекрасно оснащен: есть компьютерные классы, богатая библиотека с электронной подпиской на важнейшие научные мировые издания, современный центр диагностики и моделирования экономических процессов и т.д. Во время учебы студенты получают возможность выучить английский и французские языки на высоком профессиональном уровне.

Факультет дает подготовку по двум ведущим направлениям - менеджмент и экономика, каждое из которых включает по два профиля. Образование на факультете основано на использовании современных технологий и инструментария с максимальной практической направленностью.

Что касается планов, то подготовлена новая магистерская программа по государственному и муниципальному управлению, а также четыре аспирантские программы.

- Ключевой вопрос - качество образования. О нем говорит результат. Наши студенты после бакалавриата могут продолжить учебу в родном вузе: мы предлагаем целый спектр магистерских и аспирантских программ. Могут учиться в престижных учебных заведениях России и мира. Что касается трудоустройства, то выпускники, как правило, не ищут работу, а выбирают из предложений: они становятся сотрудниками крупных региональных, российских компаний, мировых корпораций, - прокомментировал декан факультета.

Медведева Серафима и Майненис Юлия, 3-й курс, специальность "Маркетинг". Призеры (1-е место) IX Межвузовской научно-практической конференции студентов "Проблемы развития экономики и менеджмента в России: взгляд в будущее" за работу "Анализ потребительских предпочтений в сфере общественного питания"

медведева.JPGмайненис.JPG

гуменова.JPGИгуменова Нина, 5-й курс, специальность "Маркетинг". Участник международных олимпиад, призер (3-е место) межвузовской научной конференции, призер III Всероссийской студенческой научно-практической конференции на базе Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева, стипендиат Калининградской торгово-промышленной палаты за исследование особенностей отраслевого рынка производства молока.

 

 

ронч.JPGРонч Ольга, 3-й курс "Финансы и кредит".

Призер (1-е место) бизнес-игры "Формула успеха 2012", стажировка в Германии, участник международных летних школ в Германии, стипендиат Германской службы академических обменов (DAAD), волонтер.

 

 

 

 

салабаев.jpgСалабаев Дмитрий, 4-й курс специальности "Маркетинг".

Староста факультета, секретарь студсовета, организатор Дней первокурсника, Дней экономического факультета, стипендиат главы г. Калининграда за особые достижения в сфере социально значимой и общественной деятельности, многократный победитель и призер турниров по интеллектуальным играм, победитель различных конкурсов, дипломант научных конференций. В 2013 г. в составе команды студентов-маркетологов БФУ им. Канта дважды стал дипломантом второй степени на Всероссийской олимпиаде по маркетингу, проходившей в Казани.

 

 

синчук.JPGСинчук Елена, 3-й курс, специальность "Менеджмент организации".

Участник школы актива "Лидер" на базе Сахалинского Государственного университета, грантополучатель лагеря-форума "Артек-2011" на проведение "Недели – профи" на экономическом факультете, форума "Ладога" г. Санкт-Петербург" на реализацию проекта развития Калининградской Лиги Дебатов, участник международных конференций и бизнес-форумов.

 

 

Экономический факультет

Бакалавриат и магистратура

экономика (профили: финансы и кредит, экономика предприятий и организаций)

менеджмент (профили: производственный менеджмент, маркетинг)

Вступительные испытания: математика, русский язык, обществознание

Адрес приемной комиссии:

ул. А. Невского, 14,

кабинет 114

тел. 466-422, 595-596

www.kantiana.ru

На правах рекламы.