16:50

Качественный "Вестер"-

  1. Новости

Периодически в калининградской прессе появляются статья с критикой в адрес розничной сети «Вестер» по поводу качества продуктов. Мы решили выяснить, насколько оправдана эта критика

Специально для этого, мы отправились в один из продовольственных магазинов, проверить качество еды, которая продается в калининградской сети супермаркетов «Вестер». В задачи входило: проверить наличие санэпидпроверок, узнать, как в магазине борются с просроченными и залежалыми товарами, а также о том, есть ли претензии у покупателей - факты, с которыми не поспоришь. А также опросить линейный персонал и от реальных людей услышать, как они относятся к своей работе. О том, как это было, далее и пойдет речь.

Для репортажа нам необходимо было получить разрешение на фотосъемку. Выбрав магазин, мы отправились к директору супермаркета "Вестер" в ТЦ "Маяк". Директор на удивление была красноречива и приветлива, и что самое главное абсолютно уверена в своем магазине, поэтому легко позволила снимать все, что потребуется.


Продавцам некогда отдыхать

Первое, что бросилось в глаза, - это наличие большого количества людей у витрин с готовой продукцией. Как видно желающих приобрести кулинарию было весьма много. Пятница, час дня, период обеденного перерыва, народу в магазине по-настоящему полно. Продавцам отдыхать явно некогда.
На вопрос, часто ли они ходят отовариваться в «Вестер», покупатели отвечают утвердительно. Как оказалось, едой из этого супермаркета обедает большинство персонала из офисов и магазинов поблизости. На вопрос, есть ли претензии, отвечают, что если бы были, сюда бы никто не приходил.
Идем дальше. Буквально на пять минут удается выхватить продавца из-за прилавка и задать пару вопросов. Татьяна Страхова работает в «Вестере» четвертый год, отпускает салаты в отделе кулинарии:

- За то время, что я здесь работаю, я о случаях отравления не слышала. Наши повара относятся к работе с душой. Мы сами едим то, что они готовят. Все санитарные нормы соблюдаются, и санэпидстанция, и руководство, и технологи, да и мы сами за этим следим. Понимаете, я прихожу на работу для того чтобы людям давать качественную продукцию, и не хочу, чтобы в меня кидались протухшим салатом.

Другой продавец из этого же отдела, Лидия Конопелько:

- К нам по праздникам люди приходят, килограммами берут кулинарию на корпоративы. Заказывают заранее. Это уже о многом говорит. К тому же у нас два раза в месяц проходят проверки.

 

Продуктовая экспертиза

Все продавцы - в перчатках и фартуках, выглядят опрятно. Продавец из рыбного отдела, Валентина Литвинова, на вопрос о просроченных продуктах рассказала следующее:

- Как только у товара подходит к концу срок годности или если товар еще годен к реализации, но он приобрел залежалый вид, с прилавков его тут же снимают и списывают.
В магазине повсюду можно увидеть ценники, свидетельствующие, что товар прошел проверку качества. С июня прошлого года каждую неделю множество продуктов питания поступает на лабораторную экспертизу в Центр гигиены и эпидемиологии г. Калининграда. Исследования осуществляются за счет «Вестера», а, значит, компания действительно заинтересована в качестве того, что ставит на свои полки. Одобренные продукты помечаются специальными ценниками “качество подтверждено”. Продукты, не прошедшие проверку, т.е. не соответствующие нормативам ГОСТов, возвращаются поставщику.

Простые выводы

Очевидно, что все вышеуказанные действия направлены на то, чтобы покупатель был уверен в качестве и безопасности товаров. Именно поэтому "Вестер" предъявляет высокие требования к себе и ко всем поставщикам, как в вопросах качества, так и в части ценообразования. Иными словами, мы выяснили, что с качеством продуктов здесь все в порядке.
А если покупатель все же чем то не доволен, то он может позвонить на телефон "горячей линии" (номер висит над каждой кассой) и сообщить свои замечания и претензии. И реакция на жалобы последует незамедлительно, или, если у вас вопрос сложный, то течение нескольких рабочих дней будут предприняты необходимые меры.

на правах рекламы.