Жители области получили возможность задавать вопросы сотрудникам регионального министерства ЖКХ через социальную сеть Фейсбук. Об этом сообщил министр Максим Федосеев на встрече с редакторами районных газет.
Он отметил, что ранее калининградцы могли оставить электронные сообщения только на официальном сайте ведомства.
"По закону, такие обращения, как и письменные, рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления. Однако теперь каждый житель области может получить ответ на свой вопрос в трехдневный срок на странице министерства в социальной сети, − пояснил Максим Фадеев. − Кроме того, граждане могут отслеживать сообщения в микроблоге".
С сентября 2012 года в министерство ЖКХ поступило свыше 500 обращений граждан. Онлайн-сервисы призваны не только повысить оперативность общения с жителями региона, но и сократить объём бумажной волокиты.