13:12

-Сумма Джек-пота- не удовлетворила антимонопольный комитет

  1. Новости

В конце 2007 года комиссия антимонопольного органа, в ходе проведения плановой проверки объектов наружной рекламы в Калининграде, обнаружила, что на фасадах зданий, где размещены слот клубы «Дон Кихот», размещена реклама в виде мастей карт и светового табло, на котором «бегущая строка» привлекала внимание прохожих обещанием высоких сумм розыгрышей, сообщает пресс-служба управления федеральной антимонопольной службы по Калининградской области.

Действующее законодательство запрещает любую наружную рекламу как самих игр, так и их организаторов - игорных заведений. 
Было вынесено пять постановлений о наложении штрафа на ООО «Дон Кихот» по фактам размещения наружной рекламы игорного заведения. Суммарный размер административных санкций составил 200 000 рублей. Несогласная с решением антимонопольного органа компания подала заявление в Арбитражный суд Калининградской области, а затем и в Арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга.

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, посчитал жалобу общества не подлежащей удовлетворению.
Как «…голословный и противоречащий материалам дела» суд отклонил довод общества о том, что на установленных им световых табло отражалась лишь информация в виде названия организации, времени её работы и приглашения «Добро пожаловать». Фотоматериалы и акты проверок, предоставленные специалистами УФАС по Калининградской области, на которых было видно, что на фасадах зданий установлены установки с бегущей строкой, в том числе следующего содержания «Розыгрыш 150 000 еженедельно! Сумма Джек-пота растёт!», убедительно опровергли заявления юристов общества.

Апелляционная инстанция также нашла правильными выводы специалистов антимонопольного органа и суда о том, что размещённые на фасаде изображения фигур, которые в ООО «Дон Кихот» назвали «геометрическими», представляют собой четыре масти игральных карт и относятся к атрибутам игорного бизнеса. Таким образом, обоснованным является и вывод о том, что информация, размещенная на проверенных УФАС зданиях общества, является рекламой по организации и проведению азартных игр, что противоречит положениям Федерального закона «О рекламе». Судебные решения по данному делу вступили в силу 10 сентября 2008 года.