20:47

Реклама калининградской студентки попала в синематеку основателя "Ночи пожирателей рекламы"

  1. Новости

Работа выпускницы БФУ им. И. Канта Яны Ильиной заинтересовала Жана Мари Бурсико, и тот включил ролик, снятый калининградкой, в свою коллекцию.

Работа называется "Прожигай", это социальная реклама, посвященная теме вреда пассивного курения. Как рассказала девушка в интервью радио "Балтик плюс", ролик она сняла для участия в конкурсе.

"Был объявлен конкурс на лучший социальный ролик против табакокурения. Все конкурсанты представили достаточно интересные работы. В своем ролике я сделала акцент не на том, что курильщик вредит сам себе – об этом и так все знают. Я хотела напомнить людям о том, что, поступая так, они вредят не только сами себе, но и окружающим. В основном мой ролик был о вреде пассивного курения", – пояснила девушка.

Из множества представленных работ комиссия выбрала именно работу под названием "Прожигай" и его включили в легендарную синематеку Жана Мари Бурсико – основателя всемирно известного шоу "Ночь пожирателей рекламы".

Отметим, что синематека была создана в 1981 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 950 000 необычных рекламных роликов из 80 стран, снятых с 1898 года до наших дней.

День, когда пришло известие о победе в конкурсе, Яна считает очень памятным в своей жизни, однако пока зрители не смогут увидеть творение калининградской студентки в рамках "Ночи пожирателей рекламы". В этом году в программу шоу не вошел ни один российский ролик.