16:31

Уважаемые руководители транспортного отдела и компаний-перевозчиков, редакция ждет ваши комментарии на эти замечания наших читателей

  1. Новости

Пассажиры бегают за автобусом № 1Т

«Автобусная остановка на ул. Тельмана (у бывшего к/т «Ленинград») находится в 50–70 м от перекрестка с ул. Некрасова. Водители автобусного маршрута № 1Т так спешат, что часто проскакивают остановочный пункт и тормозят у светофора (им так удобнее). Пассажирам приходится бежать за автобусом. Моей сестре 73 года, она плохо видит, и такая беготня – это просто издевательство над людьми! Кроме того, остановки никогда не объявляются, сестра постоянно волнуется, что пропустит свою остановку».

Валентина Павловец, г. Калининград

Жалоба адресована руководству транспортного отдела и ООО «Калининградгортранс»

Автобус № 109 не взял пассажиров из п. Южного

«Утром 29 ноября мы стояли на остановке, чтобы уехать в Калининград. Долго не было никаких автобусов, а в 10.20 автобус маршрута № 109 пронесся мимо поселка и даже не остановился! Мы остались мокнуть под дождем. Жители нашего поселка очень недовольны работой транспорта (кроме маршрута № 191 – он работает хорошо). Остальные рейсы задерживаются, остановки не объявляют, кондукторы ведут себя агрессивно, часто хамят, билеты на руки не дают».

Потаповы, Кныш, Васильева, пос. Южный

Жалоба адресована руководству транспортного департамента и ООО «Тотем»

«Музыку в автобусе я не заказывал!»

«Очень возмущает, когда водители в автобусах включают музыку. Репертуар и громкость, естественно, они выбирают на свой вкус. Если учесть, что многие пассажиры разговаривают во время поездки по телефону и пытаются перекричать радиодинамики, какофония в салоне стоит невыносимая. Частенько водители-меломаны не слышат пассажиров, которые просят сделать остановку (в маршрутках), они не думают, что кому-то шансон или попса мешают. Когда делаю замечания, искренне удивляются, мол, пассажиры должны радоваться, что им организовали «музыкальный салон». Но я-то музыку не заказывал!»

Сергей Альбертович, г. Калининград

Жалоба адресована руководству транспортного отдела и компаний-перевозчиков Калининграда

 

Диспетчеры грубят и кидают трубку

«Жители нашего поселка практически отрезаны от мира, потому что, если у тебя нет своей машины, ты никуда не уедешь. К нам ходит автобус № 146, но его расписание держится под великим секретом или нарушается. Пытаемся что-то выяснить у диспетчеров компании «Гурьевские линии», но в ответ слышим грубость или молчание (на другом конце провода просто бросают трубку). Наши дети после школы не знают, придет ли автобус и как добраться до дома. В таком же положении жители поселков Яблоневка, Цветково, Голубево, Полевое».

Олеся Леонидовна, п. Ласкино, Гурьевский р-н

Жалоба адресована руководству транспортного департамента и компании «Гурьевские линии»

 

Верните остановку на ул. Дзержинского!

«Много лет существовала остановка транспорта на перекрестке улиц Дзержинского – Октябрьской. После ввода в эксплуатацию второй эстакады ее отменили (движение там стало односторонним). Люди вынуждены ждать транспорт возле парикмахерской (ул. Октябрьская, 68). Проблема в том, что официальной остановки там нет, поэтому автобус № 45 может не остановиться или уехать далеко вперед, приходится за ним бежать. От имени многочисленных пассажиров прошу поставить там знак «Остановка».

Ольга Р., г. Калининград

Жалоба адресована руководству транспортного отдела Калининграда и ООО «БалтАвтоЛайн»

 

Если вам нагрубил кондуктор, вы долго ждете автобус, водитель общественного транспорта не соблюдает ПДД и подвергает пассажиров опасности, сообщайте об этом нам по тел. 39-80-66 по вторникам с 10.00 до 17.00. Запишите номер маршрута, бортовой номер автобуса или трамвая, дату инцидента.