По мнению заместителя руководителя регионального УФАС Камиля Кучушева, реклама считается незаконной, если она написана мелким нечитаемым шрифтом. Об этом Кучушев заявил на проходящем в БФУ им. Канта семинаре "Изменения в законодательстве. Как они отразятся в рекламных материалах".
"Если оператор мобильной связи рекламирует услугу на достаточно льготных условиях, но при этом мелким нечитаемым шрифтом написано, что данная услуга будет действовать в течение месяца, такая информация считается недействительной",- пояснил Кучушев.
По словам эксперта, мелкий шрифт - самое распространенное нарушение законодательства в сфере рекламы. Обсуждение этого вопроса проходит в рамках медиарегаты "Западный ветер", организованной медиагруппой "Западная пресса".