17:38

Звездная пара: Антон и Виктория Макарские

  1. Новости

Виктория: Когда мы с Антоном встретились, у меня было ощущение, что до этой встречи я смотрела кино и наблюдала жизнь со стороны. Но потом все в миг изменилось, и я сама стала главной героиней. Теперь мы в центре событий, а остальное – лишь декорации.
Антон, а что вы делали, чтобы завоевать Викторию и добиться ее расположения?
Антон: А вы у Вики спросите.
Виктория: Антон вел себя как настоящий мужчина. Я долго ему не верила. Как человек может быть таким добрым, порядочным и хорошим? Потом поняла, он правда такой потрясающий.
Антон: К вам, мадам, невозможно было подойти! Зато потом, когда любовь преобразила Вику, я получил такое море ласки и нежности, что и представить трудно.
Виктория: В начале июня этого года будет 12 лет, как он купается в этой любви, которая с годами лишь увеличивается. Я люблю его все больше. Хотя он, конечно, зануда. Женщины после сериалов пишут мне письма: "Вика! Я разведусь со своим мужем и не выйду замуж до тех пор, пока не встречу такого мужчину как Антон Макарский. Скажите, какой он в жизни?" И я всегда нахожу время, чтобы им ответить: "Дорогие девушки, такой же, как и ваш. Может, даже  хуже" (смеется.). Зануудаа!
Мы слышали у вас было две свадьбы и вы хотите третью сыграть в кафе-сосисочной. Осуществилось желание?
Виктория: Для этого необходим один очень важный нюанс – восьмой месяц беременности. Мы решили, что наша "третья" свадьба будет, как в советские времена: на столах тазики с оливье и "Столичная" водка, анекдоты про тещу, шлягеры 70-х и, непременно, невеста в положении. Но мы сделаем это, прежде всего, для родителей, чтобы их удивить.
Антон: А первые две наших свадьбы – это венчание и, соответственно, роспись в ЗАГСе.
Вика, невероятное свадебное платье — это правда?
Виктория: Правда. Мы собирались расписаться без нарядов и пышного застолья. Но накануне свадьбы я начала паниковать. Что же мы покажем своим детям, внукам, что поставим в рамку около кровати? Я примчалась в салон, купила невероятное голубое "облако" с корсетом и длиннющую фату в два яруса до пят. Хотя до этого  считала ее символом девственности. Но тогда мне казалось: не будет фаты – мир рухнет!
Антон: Знаете, что самое ужасное? Она меня не предупредила, что все будет так… свадебно. Я не хотел надевать костюм, но все же решился. И вот, стою я перед ЗАГСом, чувствую себя полным идиотом, и вдруг… из лимузина выплывает "облако", на котором… символ невинности. А ведь кто-то зарекался! И единственное, что я мог вымолвить, "Красавица моя!". Для меня это было прекрасной неожиданностью.
Вы вместе уже довольно долго. Для российского шоу-бизнеса это редкость...
Антон: А дело-то не в шоу-бизнесе. Если человек развратен, то неважно, где он находится. Все заключается в личном этическом кодексе человека. Для нас с Викой измены неприемлемы. Мы не можем понять, зачем разрывать то целое, чем мы являемся? Мы как единый организм: у нас общие интересы, мы смотрим одни и те же фильмы, читаем одни и те же книги.
У каждой пары в отношениях рано или поздно наступает кризис. Были ли у вас такие проблемы?
Виктория: Да, у нас все было как по расписанию: кризис первого года взаимоотношений, пятого и седьмого. Первый мы преодолели с помощью венчания. Во время второго мы просто сели, поговорили о том, куда мы дальше движемся или не движемся. Придя к выводу, что обоюдных претензий накопилось слишком много, стали писать друг другу письма.
Антон: Выглядит письмо примерно так: "Я тебя очень люблю и хочу с тобой быть. Но меня не устраивает…" И дальше "а", "б", "в"... Все! Человек спокойно сел, прочитал это, поразмыслил над написанным. И никаких скандалов. Ты же не будешь с бумажкой ругаться!
А вы часто ссоритесь? Или те разбитые стены на Арбате лишь слухи?
Виктория: Сейчас мы ссоримся гораздо реже, чем раньше. Наверное, мы научились подстраиваться друг под друга, и что можно было, уже выяснили. А про квартиру это правда. Разбито было все: стена, стулья, двери, сервизы. Мне было дико неудобно перед хозяином квартиры… Нас спасло лишь то, что он собирался продавать ее, и там все равно нужно было делать ремонт.
Антон: Но Вика, как умная женщина нашла выход: она подарила мне огромную шестидесятикилограммовую грушу до пола. Теперь у нас все в целости и сохранности. Бьется только груша.
Антон,  правда ли, что вы три раза уходили от Виктории?
Антон: Да. Для меня на ранней стадии наших отношений существовала лишь одна проблема – финансовая. Вика тогда получала заоблачные гонорары, я же – копейки. Я не альфонс, я не мог и не могу жить за счет женщины. В семье мужчина должен быть добытчиком. Как сказал Гоша в фильме "Москва слезам не верит": "Ну, не может баба больше мужика зарабатывать!". Но как только меня взяли в "Нотр дам де Пари" и я получил свой первый гонорар, все уладилось. С тех пор мы не расставались.
Прожив длительное время вместе, вы уже узнали друг о друге многое. Есть ли какие-либо вещи, которые остаются для вас загадкой?
Антон: Что вы! Как я могу привыкнуть к Вике? Я живу как на вулкане: никогда не знаю, что будет дальше. Мы все время развиваемся. Прежде всего, духовно. И каждый день дарит нам открытия.
Виктория: И это потрясающе! Иногда мне кажется, что в Антоне просто бездна удивительного, для познания которой не хватит и целой жизни.
Антон: Будет, чем заняться в старости.
Охарактеризуйте вашу пару тремя словами...
Антон и Вика (переглянувшись): Хотим состариться вместе!