20:42

Акция: Жалуйтесь - вас услышат!

  1. Новости

 

В отделе потребительского рынка мэрии есть телефон, по которому ежедневно с 9.00 до 18.00 сотрудники принимают жалобы от горожан по поводу невежливого обслуживания в кафе и  магазинах Калининграда.
- В этот журнал записываем все обращения, - демонстрирует папку главный специалист отдела Татьяна Сахаутдинова. - Анонимные звонки не записываем. Люди на другом конце провода должны представиться и назвать хотя бы номер своего телефона, чтобы в случае чего мы могли с ними связаться. Пока жалоб было немного.
- Люди пожаловались, а что дальше?
- Мы беседуем  с руководством этих заведений. Предприниматель с Захаровского рынка уже извинился перед покупательницей за хамство. Кроме извинений, в принципе, в таких случаях ничего не добьешься. Для иска в суд надо, чтобы были независимые свидетели. За пять лет только одна женщина довела дело до суда. 

Если вас где-нибудь обругали, звоните по номеру 92-32-33.