21:54

Проявлять настойчивость выгодно

  1. Новости

Конкурс проводился по инициативе отдела защиты прав потребителей мэрии Калининграда. В своем письме Елена рассказала, что она не только активно отстаивает свои потребительские права, но и помогает другим. Поэтому и получила главный приз - электрический чайник со всеми необходимыми сертификатами.
-  Только в прошлом году я «отвоевала» у нерадивых производителей более 20 тысяч рублей, - говорит победительница.  Изучив юридический справочник потребителя, который она случайно увидела в одном из московских магазинов, Елена поняла, как надо общаться с чиновниками. И добилась, чтобы магазин принял поддельные свечи для автомобиля, которые купил муж. Помогала подруге вернуть деньги за неисправный блендер. Был случай: соседи заказали дверь, но вовремя мастера ее не установили. Елена помогла добиться выплаты неустойки.
- Чтобы проблема решилась, порой достаточно одного заявления, - рассказывает моя собеседница. - Бывает, доходит до суда. Недавно приобрела  двухконтурный газовый котел, а потом обнаружились особенности, о которых «забыл» предупредить продавец. Суд заставил продавца устранить неполадки за свой счет. Виновник еще и заплатил большой штраф в пользу государства.
- Для меня это лишний повод уважать себя, - говорит Елена.  

  • Отдел потребительского рынка мэрии Калининграда - тел. 92-32-33.
  • Ленинградский район - Фрунзе, 71. Тел. 45-06-11.
  • Октябрьский - пр. Победы, 42. Тел. 21-06-20.
  • Московский район - ул. Октябрьская,79. Тел. 44-47-56.
  • Центральный район - ул. К. Маркса, 41-43. Тел. 93-61-38.
  • Балтийский район - у. Маршала Новикова,21. Тел. 47-36-66.
  • Федеральная служба Роспотребнадзора, ул. Иванникова, 5. Тел. 72-81-13.

Татьяна Остапова, фото Александра Матвеева

Только цифры. Более 700 калининградцев обратились в мэрию и районные администрации в течение месячника потребителя. Горожанам возвращено свыше 300 тысяч рублей. Больше всего жалуются на некачественные мобильники и недобросовестную установку окон и дверей.