26 апреля в Музее Мирового океана прошла вторая Калининградская интернет-конференция — КИК-2018. В этом году организаторы конференции — крупнейшее в Калининграде агентство интернет-маркетинга "Мульти сайт" — сделали акцент на электронной коммерции и пригласили 13 экспертов своего дела.
Уже по традиции конференцию открыл директор агентства — Максим Кучма, рассказав о нынешней ситуации на российском интернет-рынке, перспективах развития и трендах.
Далее программа была разделена на три секции: "Маркетинг", "Клиентский сервис" и "Управление". В секции "Маркетинг" спикеры охватили самые волнующие публику темы — продвижение интернет-магазинов в интернете. Доклады Татьяны Прытковой ("Мульти сайт"), Антона Солончука (UMI CMS), Дмитрия Жохова (Click) открыли эту секцию.
Жаркие обсуждения вызвали выступления Павла Борисова (SMM Big Russian Boss Show) и Дмитрия Зинько (Frisbuy): слушатели охотно задавали вопросы по визуальному контенту, видеомаркетингу и "народному формату" контента.

Завершили тему маркетинга доклады, посвящённые работе с агрегаторами, от Василия Федосеева ("Яндекс.Маркет") и Ильи Николаенко (эксперт по "Авито"). Тема "Авито" оказалась очень востребованной у публики, и спикера просто не хотели отпускать.

Секция "Клиентский сервис" была представлена пятью экспертами: про CRM для бизнеса рассказал Виктор Довжик ("Интроверт)", а продолжили тему эксперты из "Битрикс24".
Поделился опытом работы с программами лояльности Анатолий Мохов (экс-директор по электронной коммерции сети "Детский мир"), а завершил секцию Дмитрий Пивоваров с кейсом по email-маркетингу на примере интернет-магазина "Е96".
Последним выступал спикер, которого очень ждали — Владимир Маринович с мастер-классом "Как создать команду мечты". Участники так были захвачены выступлением, что после конференции бурное обсуждение с Владимиром продолжилось на after party в "Быков Баре".

Завершилась конференция розыгрышем призов, запуском шаров и атмосферной after party.
На правах рекламы