В 2017 году туристы стали чаще выбирать места для путешествий на основе понравившихся им фильмов и сериалов. К такому выводу пришло исследовательское агентство TCI Research, сообщает Travel Daily News.
В минувшем году свой выбор мест для отдыха на основе фильмов и сериалов сделали больше 80 млн. туристов со всего мира. Среди самых популярных картин, оказавших влияние на путешественников, оказались " Ла-Ла Ленд", "Нарко", "Пираты Карибского моря", "Манчестер у моря" и другие.
"Фильмы сейчас достигли такого же уровня влияния, как и турагентства. Создание экспериментальных туристических продуктов, удовлетворяющих спрос растущего числа путешественников, создает долгосрочное экономическое и брендинговое воздействие. Тем не менее, стоит следить за возможными рисками. Наплыв туристов может навредить экологии и доставить неудобства местным жителям", — обратился к местным властям генеральный директор TCI Research Оливье Генри-Биауад.