Авиакомпанию "Аэрофлот" оштрафовали за то, что она не доставила вовремя багаж пассажира. Об этом сообщает пресс-служба Московского районного суда.
Инцидент произошёл летом 2017 года. Мужчина вылетел рейсом "Аэрофлота" из Храброво в Москву, а дальше направился в Омск. Свой 20-килограммовый чемодан с сувенирами и личными вещами он сдал в багаж. В Омске выяснилось, что чемодан не прилетел.
Пассажир написал заявление. Из-за пропажи он задержался в Омске на сутки дольше, чем планировал. Вернувшись в Калининград, мужчина подал в суд на авиакомпанию.
Суд решил, что "Аэрофлот" ненадлежащим образом исполнил услуги по перевозке и своевременной доставке багажа, чем нарушил права истца как потребителя услуг в сфере воздушной перевозки. Поэтому авиакомпания должна выплатить пассажиру 7312,5 рубля.