Большинство жителей России смотрит ТВ-передачи, однако не доверяет рекламным роликам, которые прерывают трансляцию. Об этом сообщает ВЦИОМ.
Перед телевизором регулярно сидят 85% опрошенных; только 15% сказали, что не смотрят ТВ. При этом лишь 14% респондентов признались, что во время трансляции рекламных роликов смотрят и слушают их. 41% в это время заваривает чай, делает бутерброды; почти треть переключает на другой канал, а 5% нервничают и злятся.
Ровно половина россиян отметила, что часто видит рекламные баннеры и ролики в интернете. При этом 29% сообщили, что интернетом не пользуются и потому рекламы там не видят.
Ни один респондент не сообщил, что доверяет рекламе полностью. О недоверии к ней заявили 57%.