14:17

Клиенты банка "Тинькофф" столкнулись с проблемами при проведении платежей

  1. Новости
Архив Клопс.Ru.
В понедельник, 9 октября, клиенты банка "Тинькофф" столкнулись с техническими неполадками. Об этом газете "Ведомости" сообщили в колл-центре компании.
 
"К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка", — заявили изданию.
 
В онлайн-банке клиенты видели сообщение, в котором говорилось, что сервис недоступен по техническим причинам. Мобильное приложение работало с перебоями. Клиенты "Тинькофф" сообщили изданию, что в течение 30–40 минут не могли расплатиться картами всех платёжных систем. Не работал также эквайринг. В банке сообщили, что работают над устранением проблемы.
 
В июле масштабный сбой произошёл в работе платёжного сервиса Сбербанка. Неполадки затронули систему онлайн-банкинга и работу терминалов на кассах магазинов.
 
Обновлено от 15:05
 
Сервисы банка вернулись к работе в обычном режиме. Об этом Клопс.Ru сообщили в компании. "Работа сервисов Тинькофф Банка восстановлена. Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства", — говорится в сообщении.