09:00

Работа в "Бауцентре": какие подводные камни ожидают новых сотрудников

  1. Новости
Работа в "Бауцентре": какие подводные камни ожидают новых сотрудников - Новости Калининграда
В последние месяцы интернет пестрит объявлениями о наборе в компанию новых сотрудников. С чего вдруг такой интерес к свежим кадрам? Зачем "Бауцентру" понадобилось столько людей? Клопс.RU задаёт самые острые вопросы калининградцев директору торговой сети Андрею Мельникову.
 
Андрей Мельников, директор торговой сети "Бауцентр"
 
— Компания "Бауцентр" считается стабильной и надёжной, из-за чего люди охотно становятся соискателями различных вакансий. Но в последнее время торговая сеть набирает сотрудников уж очень активно. Настолько, что некоторым жителям нашего города это показалось подозрительным.
 
— Как уже известно, в мае этого года один из первых магазинов сети "Бауцентр" на улице Озерова прекратил своё существование. Причина одна: он совершенно не соответствует новому, современному формату наших торговых центров. Этот магазин был почти в пять раз меньше площадью, чем другие. Из-за этого некоторые группы товаров в нём вообще отсутствовали. Мы понимаем, что кто-то жалеет о пропаже магазина рядом с домом. Однако сейчас мы ведём строительство нового гипермаркета на Московском проспекте — современного, просторного, светлого, с широкой товарной программой. И набираем сотрудников для работы именно в нём.
 
— Неужели для нового гипермаркета нужно так много сотрудников?
 
— "Бауцентр" — это не магазины самообслуживания. Например, есть группы товаров, где без продавца-консультанта вообще невозможно совершить покупку. К тому же наши торговые центры очень крупные, и ориентироваться в них непросто. А мы хотим, чтобы каждый покупатель чувствовал внимание. Поэтому штат магазина — около 350 человек: кассиры, продавцы-консультанты, сотрудники складского комплекса. Отдельные люди нужны для доставки, интернет-магазина, отдела "Профи".
 
 
Но ведь были же сотрудники на Озерова. Почему было просто не перевести их из одного магазина в другой?
 
— На самом деле, все сотрудники с Озерова трудоустроены в другие торговые центры нашей сети. Ни один человек не уволен, ни с одним человеком компания не поступила против его желания. Все получили равноценные рабочие места, а некоторые их даже улучшили. Часть сотрудников с Озерова стали управленцами, хотя до этого они занимали более низкие должности.
 
— То есть, такой активный набор сотрудников не связан с эффектом Синей Бороды, когда большая корпорация выжимает из людей все соки, а потом выбрасывает?
 
— Говорить, что мы выжимаем все соки, — это и близко не соответствует политике компании. Наши сотрудники работают в соответствии с трудовым законодательством. Им предоставляются право на отдых, оплачиваемый отпуск, медицинская страховка — причём, не только обязательного, но и добровольного страхования. То, что мы берём от сотрудника, мы с лихвой отдаём через обучение, обширные возможности карьерного роста. И потом, у нас всегда есть такой стимул, как благодарность наших покупателей. Её нельзя купить, но она очень дорого стоит.
 
— Недавно завершилась акция "Приведи друга", когда сотрудники получали премии за рекомендацию "Бауцентра" своим близким. А вы рекомендовали бы работу в компании родным или друзьям?
 
— Безусловно, рекомендовал бы. Здесь почти десять лет проработал мой сын. Он был сначала продавцом, потом управляющим отдела магазина на ул. Согласия. И я могу сказать, что он получил здесь бесценный опыт работы, управления, общения с покупателями и коллегами.
 
На правах рекламы